Бренд «Сделано в России» продвинет МСБ за рубежом за счет сильных экспортеров
Фото: Global Look Press © Максим Константинов
Бренд «Сделано в России» поможет продвижению за рубежом отечественных компаний из сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ) за счет сильных экспортеров. Как сообщает ТАСС, об этом заявила генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.
«Бренд «Сделано в России» как клуб производителей продукции высокого качества самых перспективных отраслей за счет участия в нем сильных брендов позволит решать дополнительные задачи, в том числе по продвижению небольших компаний», — сказала Никишина в ходе круглого стола «Сделано в России» — знак качества на карте мира». Он состоялся в рамках Петербургского международного экономического форума.
По словам Никишиной, она рассчитывает на то, что в этот клуб будут приходить компании, которым ориентированный на определенные страны маркетинг будет нужен как дополнительный инструмент. Как подчеркнула Никишина, без проактивной работы бизнеса продвинуть ту или иную продукцию не смогут ни РЭЦ, ни государство в целом.
Она добавила, что программа бренда «Сделано в России» должна быть направлена прежде всего на продвижение тех отраслей, где уже работают успешные экспортеры. По словам главы РЭЦ, это могут быть, например, фармацевтика, продукция аграрно-промышленного комплекса глубокой переработки или молочные продукты.
Читайте также:
РЭЦ поможет экспортерам получить «птичку» «Сделано в России»