Больше трети россиян заходят на маркетплейсы «просто посмотреть»

Фото: freepik.com © snowing
Россияне тратят все больше времени на онлайн-шоппинг. Так доля онлайн-покупателей, более 4-х часов в неделю проводящих на маркетплейсах, в настоящее время составляет 40,4%. При этом число россиян, которые заходят на маркетплейсы без конкретной цели достигло 38%. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Согласно результатам опроса исследовательского центра «Позиция», доля онлайн-покупателей, , тратящих на шопинг более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре, увеличившись на 5,5 п.п. с марта. Одновременно сократилась доля тех, кто покупает в интернете от одного до трех часов в неделю — с 46% до 37%.
При этом пользователи стали чаще заходить на маркетплейсы без конкретной цели: 38% россиян открывают их «просто посмотреть» несколько раз в неделю, показало исследование «Яндекс Маркета» и GfK.
Все чаще для россиян это становится своеобразным досугом и не всегда конвертируется в покупки. По словам эксперта Сергея Семко, часть пользователей совершают покупки быстро и рационально, максимально оптимизируя время, другие же используют онлайн-шопинг как способ получить эмоциональную разрядку.
При этом зафиксировано снижение интереса россиян к посещению торговых центров. Покупатели предпочитают совершать больше покупок в онлайне.
Согласно статистическим данным АКИТ, объем онлайн-торговли в январе—августе вырос на 33%, до 7,2 трлн руб. В MTC-банке зафиксировали рост среднего чека в сентябре на 31% по сравнению с мартом, до 2,8 тыс. руб.
Читайте также: