Close

26.03.2024

Бизнесу не до полиса. Эксперт раскритиковал идею маркетплейсов о страховании

Фото: Global Look Press © Сергей Булкин/news.ru

Со страхованием на маркетплейсах могут возникнуть сложности. Как сообщает издание «КоммерсантЪ», такое мнение высказал генеральный директор страхового консультанта АСТ Иннокентий Лукьянов.

«Если мы говорим о продавцах, то большинство из них представляют собой небольшие ИП, которым нужно еще привить культуру добровольного страхования, поскольку, когда ты получаешь маленькую прибыль, да еще и с отсрочкой, тебе не до полиса», — пояснил Лукьянов.

Кроме того, добавил эксперт, проблемы могут возникнуть и у потребителей из-за отсутствия у них ассоциации маркетплейса и страхования. Он напомнил, что «граждане приходят на маркетплейс за товарами, а не финансовыми услугами».

Возможность выхода на рынок страхования рассматривает руководство компаний интернет-торговли «Озон» и Wildberries. В частности, в «Озоне» газете рассказали, что маркетплейс собирается запустить страховое направление бизнеса. Как отметили в компании, планируется запустить «широкий пул страховых сервисов для более 450 тысяч предпринимателей, которые работают с маркеплейсом». В компании собираются страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары — в частности, купленные за границей.

В Wildberries сообщили, что маркетплейс также рассматривает возможность запуска страховых продуктов в рамках направления финтеха, но подробностей не раскрыли.

Читайте также:

ФАС попросили проверить маркетплейсы на навязывание условий

x
Login