Бизнесу не до полиса. Эксперт раскритиковал идею маркетплейсов о страховании
Фото: Global Look Press © Сергей Булкин/news.ru
Со страхованием на маркетплейсах могут возникнуть сложности. Как сообщает издание «КоммерсантЪ», такое мнение высказал генеральный директор страхового консультанта АСТ Иннокентий Лукьянов.
«Если мы говорим о продавцах, то большинство из них представляют собой небольшие ИП, которым нужно еще привить культуру добровольного страхования, поскольку, когда ты получаешь маленькую прибыль, да еще и с отсрочкой, тебе не до полиса», — пояснил Лукьянов.
Кроме того, добавил эксперт, проблемы могут возникнуть и у потребителей из-за отсутствия у них ассоциации маркетплейса и страхования. Он напомнил, что «граждане приходят на маркетплейс за товарами, а не финансовыми услугами».
Возможность выхода на рынок страхования рассматривает руководство компаний интернет-торговли «Озон» и Wildberries. В частности, в «Озоне» газете рассказали, что маркетплейс собирается запустить страховое направление бизнеса. Как отметили в компании, планируется запустить «широкий пул страховых сервисов для более 450 тысяч предпринимателей, которые работают с маркеплейсом». В компании собираются страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары — в частности, купленные за границей.
В Wildberries сообщили, что маркетплейс также рассматривает возможность запуска страховых продуктов в рамках направления финтеха, но подробностей не раскрыли.
Читайте также: