Банкир назвал проблемы российского МСП при выходе на экспорт
Фото: Global Look Press Максим Константинов
Компании из сегмента малого и среднего предпринимательства (МСП) испытывают проблемы при выходе на экспорт по причинам отсутствия информации о требованиях на новых рынках, а также логистики. Как сообщает ТАСС, об этом рассказал заместитель председателя правления «Росэксимбанка» Роман Смагин.
«Отсутствие информации о требованиях на новых рынках, логистика и фондирование для освоения альтернативных путей поставок стали главными проблемами малых и средних компаний при выходе на экспорт», — сказал Смагин в ходе панельной дискуссии «Новые вызовы для МСП: как сохранить рентабельность и масштабировать бизнес» на форуме «Сделано в России».
Он отметил, что для того, чтобы продукция малого или среднего бизнеса могла экспортироваться, внутри страны должны быть созданы благоприятные условия для ее выпуска.
«Заметная доля экспортной продукции — это промышленные товары. При этом в целом по стране доля промышленных предприятий в сегменте МСП крайне мала и составляет всего около семи процентов. Этот тренд общими усилиями нужно менять. В том числе устранять главные барьеры», — добавил Смагин.
Международный экспортный форум «Сделано в России» организован Российским экспортным центром (входит в ВЭБ.РФ). Он проходит с 20 по 22 октября в московском Манеже. Программа включает в себя около 40 деловых мероприятий, а также церемонию награждения победителей конкурса «Экспортер года». В форуме принимают участие представители крупнейших российских и зарубежных компаний, федеральных и региональных органов власти, российские банки, центры поддержки экспорта, профильные ассоциации и объединения.
Читайте также: