Close

04.06.2018

B2B-клиенты Tele2 примерят тарифы новых размеров

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новые корпоративные тарифы, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с прежней линейкой. Оператор предложил B2B-клиентамбесплатные звонки внутри сети, больший объем интернета иединые условия в поездках по стране без подключения дополнительных опций.

Вместо прежних предложений («Сигма», «Гамма», «Бета» и «Альфа») клиенты могут выбрать один из трех тарифов: «Мой бизнес S», «Мой бизнес M» и «Мой бизнес L». Для московских абонентов компания разработала еще один продукт – «Мой бизнес XS». Это понятные и простые пакетные предложения, которые имеют одинаковое наполнение и различаются только объемом включенных услуг и абонентской платой.

Tele2 проанализировала потребности корпоративных клиентов и пришла к выводу, что они хотят активнее пользоваться мобильным интернетом, иметь более выгодные условия в поездках по России и платить только за действительно необходимые им услуги. В ответ на этот запрос оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями.

Tele2 сбалансировала наполнение тарифов иучла тренд на активное использование интернета и снижение популярности услуги SMS. Поэтому обновленные тарифы включают больший пакет гигабайтов и меньшее количество текстовых сообщений. По оценкам компании, самым востребованным тарифом среди бизнес-абонентов станет «Мой бизнес М». Например, всего за 550 рублей в месяц его пользователи вМосковском регионе получат 25 Гб интернет-трафика и 1000 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Кроме того, на новой В2В-линейке Tele2 сохраниласервис переносанеизрасходованных пакетных услуг на следующий месяц.

Для бизнес-клиентов оператора особенно актуальны выгодные условия на звонки в другие регионы и в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов неплатят за междугородную связь: все предложения включаютбезлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут.Егоможно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этомв поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя)условия тарифов не меняются. Таким образом, в бизнес-путешествиях деловые люди смогут пользоваться связью по расценкам домашнего региона.

Как и на тарифах для частных клиентов, Tele2 добавила в корпоративные предложения безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам:Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассникам»,WhatsApp, Viber и «ТамТам».Корпоративные клиенты могут также без ограничений пользоваться услугами навигации «Яндекс. Навигатор», «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Транспорт». Кроме того, абонентам тарифа «Мой бизнес L» доступен безлимитный доступ к стриминговому сервисуYouTube.Подробная информация о параметрах новыхтарифов представлена на сайте компании.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнесамакрорегиона «Москва»Tele2:

«Tele2 следует пожеланиям своих бизнес-клиентов и трансформирует тарифные предложения под меняющиеся реалии рынка. Наша основная задача – оставаться лучшей компанией в отрасли по качеству предоставляемого сервиса и оказываемых услуг. MNP-баланс в B2B-сегменте 8 к 1 и двукратный рост абонентской базы в 2017 году говорят о правильности стратегии и высоком уровне удовлетворенности клиентов нашими услугами».

x
Login