50 фирм индустрии гостеприимства отобрались в «МСП: Акселератор HoReCa+»
Фото: Global Look Press Георгий Захарчук/Russian Look ©
В разделе Цифровой платформы МСП.РФ «Бизнес-обучение» стартовал бесплатный «МСП: Акселератор HоReCa+». Об этом сообщает пресс-служба Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорации МСП).
В основную акселерационную программу прошли 50 компаний гостинично-ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства из участвовавших в отборе полутора сотен фирм.
В числе прошедших отбор оказалась работающая в сегменте уличного питания фирма «Пельмени в стакане» из Санкт-Петербурга. Как рассказала ее соосновательница Мария Томозова, сегодня в России стритфуд уже достаточно популярен. При этом потребителям нужна качественная еда, и они обращают внимание на ее состав.
«Мы очень хотим сделать проект доходным. Поэтому в акселераторе мы сконцентрируемся на увеличении продаж и подготовке к открытию новых точек, чтобы потом вместе с инвесторами идти в Москву», — отметила Томозова.
А владелец купольного отеля «Вдох» из Республики Алтай Андрей Камынин рассчитывает после завершения программы найти новые точки роста, привлечь инвестиции и создать сеть спа-гостиниц.
«Концепция глэмпинга объединяет сервис и комфорт отеля с возможностью отдыха на природе с панорамным видом на горы. Мы уже вышли на 99% загрузку номеров в высокий период. Мы пришли в акселератор, чтобы обрести масштаб», — рассказал он.
Акселерационная программа будет проходить в онлайн-формате. Она завершится в августе очным Демоднем. На нем участники представят свои результаты инвесторам, представителям коммерческих корпораций, венчурных и инвестиционных фондов и государственных структур. По завершении программы каждый участник получит сертификат об успешном прохождении акселератора.
«В 2022 году Корпорация МСП впервые проводит акселератор для индустрии гостеприимства. Это трехмесячная работа над своим бизнесом с экспертами индустрии, при помощи которых предприниматели смогут улучшить ценностное предложение, проверить жизнеспособность бизнеса и протестировать новые сегменты и рынки», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Читайте также:
Отельеры потребовали ужесточить контроль за гостевыми домами