31 октября в Москве стартует Национальный Рекламный Форум 2017
С 31 октября по 1 ноября в Центре Международной Торговли г. Москвы пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный Рекламный Форум 2017. Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.
Одной из главных задач Форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа. В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на Всемирном Коммуникационном саммите.
Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR. Также основную программу Форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – Недвижимость, Фарма, Retail, Luxury, Автомобильный и Спортивный маркетинг. За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников.
На повестке НРФ2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями. Форум объединит более 400 спикеров — первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний — НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ — и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций. Ассоциация Коммуникационных Агентств России обеспечит профессиональную экспертизу.
Ключевые спикеры Национального Рекламного Форума 2017:
— АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ, Федеральная антимонопольная служба РФ;
— ЕЛЕНА ДЫБОВА, Торгово-промышленная палата России;
— ЛЕОНИД ЛЕВИН, Государственная Дума РФ;
— НИКОЛАЙ МОЛИБОГ, РБК;
— РУСЛАН ТАГИЕВ, Mediascope;
— СЕРГЕЙ КОПТЕВ, Национальный Рекламный Альянс;
— ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ, Mail.Ru Group;
— ДМИТРИЙ КОРОБКОВ, АДВ;
— ВЛАДИМИР ЖЕЛОНКИН, Коммерсантъ;
— АНИТА ГИГОВСКАЯ, Condé Nast Russia;
— ЕКАТЕРИНА ВЕСЕЛКОВА, Генеральный директор ГПМ;
— СЕРГЕЙ МИНАЕВ, Esquire;
— НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ, видеоблогер;
— ИГОРЬ АШМАНОВ, Ашманов и партнеры.
Основные тренды развития рекламной отрасли обсудят иностранные спикеры:
— ГРЕГ МРОЧКОВСКИ, IAB Europe;
— БРУК СИГЛ, Hearst Digital Media;
— ДЖЕЙМИ ДЖОУНИНГ, VOGUE, Condé Nast International;
— МАРИАН КРЕЙМЕРС, Crimson Hexagon;
— РОБЕРТ БЕДНАРСКИ, Facebook.
Брук Сигл, гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media: «Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом и обозначить нашу нынешнюю стратегию, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Сначала мы стремились не отставать от интернета, предоставлять аудитории как можно больше историй. Теперь мы четко определили, как и где мы взаимодействуем друг с другом. Мы используем возможности мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент. В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации».
Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ. Подробно ознакомиться с программой можно на сайте https://advertisingforum.ru. Аккредитация СМИ и партнерство pr@akarussia.ru.