Цифровая адресация
Идея о создании коротких цифровых адресов пришла Михаилу Гамзину во время путешествия с семьей по Франции в уже далеком 2012 году. Ему никак не удавалось объяснить таксисту, куда надо ехать. Он осознал, что современная адресная система устарела. Она неудобная, громоздкая и тяжело передаваемая. А что является универсальным языком? Цифры, конечно же! Они однозначно понимаемы в практически любом уголке планеты, легко запоминаемые и их удобно передавать голосом или отправить в сообщении.
Так родилась идея сервиса, который любой адрес в любой точке мира позволяет превратить в набор из 6 цифр и использовать повсеместно.
После долгих тестирований и большой проделанной работы в октябре 2016, приложение «Навиадрес» вышло на рынок.
На данный момент у приложения более 25 тыс. скачиваний и более 40 тысяч пользователей системы. Есть возможность купить «красивые» адреса для бизнеса или для собственного пользования. Стоимость месячной подписки в зависимости от длины адреса стоит от 99 рублей в месяц.
Функционал приложения на данный момент включает в себя:
— создание адреса (бесплатного или премиального платного), адреса мероприятия;
— внесение контактной информации;
— прикрепление фотографий и детального описания «как добраться»;
— фото места, события или мероприятия;
— возможность поделиться адресом через социальные сети или мессенджеры;
— вызвать такси.
«Навиадрес» уже поддержали отели, кафе и рестораны по всей России. Например, у гостиницы Измайловская короткий адрес 888, потому что их частые гости — китайцы — очень любят цифру 8. Свисс Отель (Swiss Hotel) Красный Холмы, что на Павелецкой, приобрел для себя самый московский адрес 495.
— В наших, несомненно амбициозных планах, изменить мир к лучшему, сделать его проще и понятнее для каждого жителя планеты, — говорит Михаил Гамзин, создатель приложения «Навиадрес».
— Сейчас мы работаем над популяризацией приложения в двух направлениях: активные частные пользователи и малый бизнес в России и на Кипре. Наше приложение особенно полезно для тех, кому приходится долго рассказывать, как добраться, или нужное место вообще не имеет адреса. По этой причине наше приложение снискало популярность у рыбаков и путешественников.
На данном этапе размер инвестиций в проект составляет 2,5 млн. долларов США.
В планах: интеграция сервисов доставки, создание карт развлечений и интересных мероприятий, расширение географии пользования.