Close

27.04.2017

Стартап Like Eat вызывает двойственное чувство

Игорь Качалов о проекте «Like Eat»

С одной стороны, это прекрасная и нужная идея. Кушать вкусно и полезно — это крайне актуально.

С другой стороны, авторы делают ставку на три противоречивых параметра: вкусно, полезно, недорого.

И если еще я допускаю, что можно приготовить и вкусно, и полезно (хотя врачи так не считают), то при этом и недорого???? От всей души желаю успеха в таком нелегком деле.

  • Но есть и еще пробелы и проблемы:
    для хорошего роста оборота надо продавать в месяц несколько тысяч таких
    порций. Авторы не указывают каким образом они планируют охватить такое
    количество клиентов и где их найдут;
  • что еще важнее, ребром станет вопрос о доставке: это целый флот
    специального транспорта со специальными условиями хранения;
  • плюс программа расчета логистики и прочее.

Другими словами, бизнес доставка пищи, это бизнес логистика. Об этом первыми сказали МакДональдс: «Мы не продаем гамбургеры, а управляем недвижимостью».

Так же о просчетах говорит и название «Like Eat». Его смысл и перевод «Как едят», в смысле «Похоже на то, как едят». Я понимаю, что авторы хотели сказать «Нравится есть», но для этого в предложение должно быть существительное.

Опять наших менеджеров подводит то, что английский язык не родной. И кстати, замечу для 99% их клиентов также английский язык и не родной, и малознакомый. Так что английское название будет существенным барьером на пути роста бизнеса. Придется тратить дополнительный бюджет, чтобы этот барьер преодолеть. Лучше авторам перестать стесняться, что они русские и снова заговорить по-русски.

Денег будет больше.

x
Login