Close

27.12.2016

Лаборатория по выращиванию сайтов

Основатели «Вебфермы»  Алексей Шпуков и Всеволод Бурда долго работали над крупными IT проектами для разных компаний – системы биллинга, автоматизация ЖКХ, мобильные сервисы и др.

— Так как мы занимаемся IT, все вокруг постоянно просили нас помочь сделать сайт, приходилось помогать, — говорит Алексей Шпуков. — Но нам, как и другим агентствам не выгодно было делать маленькие заказы, и приходилось выкручиваться, чуть ли не самим фрилансеров искать. В итоге, мы прошли через все возможные ситуации и трудности с клиентом, и этот «тяжёлый жизненный опыт» подсказал, что самое эффективное – сидеть вместе с клиентом и «тыкать пальцем в экран». Так появилась идея «Вебфермы»  3 года назад. Но тогда у нас не было платформы, а самим нам было бы очень сложно качественно ее сделать. Теперь у нас  появились очень серьезные международные партнёры по нескольким платформам, которые уже более 10 лет разрабатывают их самостоятельно.  Мы вместе отладили схему работы, продумали метод и детали процесса разработки и коммуникации с клиентом. В зависимости от задач клиента, мы подбираем ему подходящую платформу.  Так появилась возможность делать сайт в присутствии клиента за 4 часа!

«Вебферма» – лаборатория по созданию сайтов следующего поколения. Инновации «Вебфермы» кардинально и безоговорочно  решают три главных проблемы рынка и сегмента создания интернет сайтов:

  1. Срыв поставленных сроков невозможен. Задача решается сразу и на месте
  2. Исключена недооценка трудозатрат. Фиксированные тарифы — пакетные решения гарантированного объема разработки и функционала.
  3. Исключено недопонимание задач. Уникальная возможность – заказчик находится в момент создания своего сайта рядом с разработчиком, видит, что он делает и может просто «ткнуть пальцем в экран» и скорректировать работу.

Целевая аудитория проекта, в первую очередь, стартапы и малый бизнес. Например,  для того, чтобы принимать банковские карты к оплате, нужно заключить договор с банком, а по условиям договора банк обязует иметь сайт. Такая же ситуация с получением DUNS номера для российских стартапов.  Только одно это уже создает большой спрос.

Обычным людям и малому бизнесу просто не нужны сложные технологические решения для решения своих задач по созданию сайта. Поэтому, им нет смысла платить большие деньги веб студиям. Многим приходится искать фрилансеров, долго ждать от них ответов и доработок, потом писать большое количество комментариев, пытаться что-то объяснить своими словами. Все уже устали от того, что постоянно сталкиваются с проблемами недопонимания, недооценкой трудозатрат и срывом сроков при работе с фрилансерами.

Разработчикам хотелось, чтобы проект получился современным и удобным, чтобы работать было приятно и сотрудникам, и клиентам. Поэтому в офисе «Вебфермы» много разных приятных мелочей. Клиентов, помимо обаятельного менеджера, встречает робот. В стойке ресепшена растет трава, комнатные растения левитируют в «волшебных» горшках. Сотрудники даже носят особую форму – белые халаты, потому что они настоящие веб-фермеры, которые буквально выращивают сайты.

Что касается планов по дальнейшему развитию проекта, создатели учли все с первого дня. Прописали инструкции, стандарты, создали брендбук, зарегистрировали торговую марку и многое другое. Теперь в планах организация франшизы.

— За время создания и тестирования проекта, «Вебферма» стала немного известна «в узких» кругах, — рассказывает Алексей Шпуков. — Мы сами удивились, когда получили первые заявки на рассмотрение первичной документации по франшизе из России, Украины, Америки и Вьетнама. На днях успешно протестировали новую услугу, которая скоро появится – мобильное приложение за 4 часа при вас!

В ближайшее время команда «Вебфермы» планирует сконцентрироваться на поддержании качества при трафике клиентов и «оттачивании» нюансов бизнес-модели, а когда уже будет официальная метрика показателей проекта,  начнут первые шаги по масштабированию бизнеса.

x
Login