Требования понятны и правила просты. Эксперты о сезонной торговле в парках
О том, что требования к претендентам на торговые места в парках столицы понятны, а правила просты, говорит Екатерина Андреяшева, пресс-секретарь «Объединенной дирекции Мосгорпарк»:
«Парки Москвы инициируют проведение электронных аукционов, участником которых может стать любой желающий предприниматель. При этом в каждом аукционе оговорены следующие условия: визуализация торгового объекта, его специализация и период работы. Каждый такой договор заключается с победителем аукциона сроком на пять лет», – отметила Андреяшева.
Экономическую рентабельность торговли в общественных пространствах для бизнеса, отмечает Виктория Камлюк, эксперт направления стрит-ритейл компании Knight Frank:
«Если смотреть сегмент стрит-ритейла, то очень редко встречаются площади маленького метража, площади 10–30 метров. Это редкий, очень ликвидный и достаточно дорогостоящий метраж – если мы рассматриваем их в составе зданий, т. е. на первых этажах, где есть пешеходный трафик. Поэтому сезонные истории в парках отдыха будут очень интересны и ритейлерам, и кафе», – рассказала она.