Close

16.12.2019

«Собака-гуляка» запустил сервис для ухода за котами

PetTech-компания «Собака-гуляка», предоставляющая услуги по выгулу собак, запускает сервис для ухода за котами «Цап-царап». Прин­цип работы сервиса заключается в том, что он соединяет выгульщиков и нянь для питомцев с их хозяевами: также сервис самостоятельно проводит обучение сотрудников.

3
услуги
будет предоставлять новый сервис «Цап-царап»

«Цап-царап» будет предоставлять такие услуги, как котоконтроль, котоняня и кэтситтинг. При первом варианте сотрудник будет навещать кота, кормить его и играть с ним. Котоняня будет проводить с животным больше времени – от часа, а кэтситтеры предоставляют услугу передержки кота с минимальным сроком в сутки. Исполнитель услуги после каждой встречи с котом присылает владельцу животного фотоотчет и рассказ о том, как прошло общение.

МЭР разрабатывает программу льготного лизинга оборудования
Российские малый и средний бизнес смогут брать в лизинг производственное оборудование по льготным ставкам. Минэкономразвития разрабатывает программу льготного лизинга такого оборудования специально для субъектов сектора МСП, сообщает замдиректора департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития РФ Олеся Тетерина.
Предполагается, что лизинговым компаниям будут компенсировать первоначальные взносы, а процентные ставки для представителей сектора МСП будут льготными.
«Лизинговые компании с государственным участием мы начали создавать в 2017 году именно для того, чтобы создать практику лизинга промышленного оборудования. Частные лизинговые компании неохотно шли на эту практику, потому что сложно было оценить такой предмет лизинга, процент возможного дефолта и уровень риска по таким сделкам. Сейчас, по прошествии трех лет практики, мы можем уверенно сказать, что у нас наработана база – готовые кейсы для рыночных компаний. То есть рыночные компании работают с заемщиком, выдают ему льготный лизинг, приносят нам лизинговый договор, а мы компенсируем им взнос за МСП», – рассказала представительница ведомства.

Рекламные доходы блогеров сравнялись с доходами радиостанций
На российских блогеров приходится от 10 до 15 миллиардов рублей всех рекламных бюджетов в стране за год, сообщил заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин. По объему рекламные доходы блогеров сопоставимы с рекламными доходами сегмента радио.
«Причем это не дополнительные 10–15 миллиардов, они перераспределились из рекламных бюджетов, которые пришли на рынок. Следовательно, их недополучили те люди, которые считают себя профессиональными представителями индустрии, производящими контент», – также сказал он.

«Черная пятница» не сильно заинтересовала покупателей в 2019 году
Московские торговые центры не смогли привлечь покупателей скидками на «черную пятницу»: показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в скидочную неделю вырос лишь на 0,5 процента по сравнению с предыдущей. При этом в неделю с 25 ноября по 1 декабря рост показателя в прошлом году составил 6,9 процентов, за год до этого – 4,2 процента.
По мнению президента Watcom Group Романа Скороходова, это говорит об усталости москвичей от агрессивных маркетинговых кампаний. «Потребители устали от этой агрессии, а со скидками продавались далеко не самые востребованные товары», – цитирует издание его слова.
Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева подтверждает отсут­ствие интереса москвичей к «черной пятнице» в офлайновых магазинах: причиной для того стало разочарование от предоставляемых скидок и скепсис в отношении промоакций. По ее мнению, победителями в данной ситуации стали онлайн-магазины.

В России резко сократился рынок краудфандинга
За первые девять месяцев 2019 года российский рынок краудфандинга сократился сразу на 42 процента. Об этом говорят данные Центробанка, которые регулятор представил на закрытой рабочей группе с участниками рынка.
В этом году объем рынка в первые девять месяцев года составил 5,2 миллиарда рублей. В 2017 году оценка за тот же период составляла 7,7 миллиарда рублей, а в 2018 году – 8,8 миллиарда рублей. Причем, как отмечает ЦБ, в прошлом году оценка могла достигать 11,4 миллиарда рублей, но она сократилась из‑за «недобросовестного игрока, ушедшего с рынка по итогам года». Название этой компании регулятор не раскрывает.
Наибольшее падение произошло в сегменте b2b-кредитования, который сократился на 80,5 процента – с 4,4 миллиарда рублей до 860 миллионов рублей. Объем p2p-финансирования сократился на 70 процентов, составив по итогам девяти месяцев 2019 года 80,6 миллиона рублей.

Принят закон о введении электронных трудовых книжек
Законопроект, вводящий в России электронные трудовые книжки, во вторник был одобрен Госдумой в третьем окончательном чтении. Согласно документу, до 30 июня 2020 года работодатели обязаны уведомить всех своих сотрудников о том, что они могут выбрать между бумажной и электронной трудовой книжкой.

ВАЖНО У сотрудников, которые впервые поступят на работу после 31 декабря 2020 года, выбора не будет – им будут оформлять только элек­тронные трудовые книжки.

До 31 декабря 2020 года сотрудники смогут подать заявление о переходе на электронную форму ведения записей. В случае, если заявление подано не было, работодатель продолжит вести бумажную книжку.

x
Login