Close

02.03.2018

Слово выпускникам

«Стартап-школа МБМ» >>

Алена Волчек, основатель бренда Season4Reason: «Стартап-школа помогла понять, как развивать сервис»

Бизнес-леди Алена Волчек с уверенностью может сказать, что ее проект прошел первую апробацию временем: в июне 2015 года она вывела на рынок бренд одежды Season4Reason — одну из первых российских марок одежды. Свою коллекцию она создавала, опираясь на теорию о цветотипах. Но этих знаний для дальнейшего развития своего предприятия оказалось недостаточно, и Алена поступила в «Стартап-школу» ГБУ «Малый бизнес Москвы».

«Я четко понимала, ответы на какие вопросы хочу получить, поэтому для меня информация этого курса оказалась очень полезной, — говорит основательница бренда Season4Reason. — Лекции и мастер-классы помогли понять, как правильно структурировать команду, какие полномочия можно делегировать для высвобождения собственного времени ради решения стратегических задач».

Во время обучения, которое проходило в Центре услуг для бизнеса Восточного административного округа, интересным Алене Волчек показался семинар, в рамках которого предлагалось найти смежные со своим проектом бизнесы.

«Среди лекторов я бы выделила Юлию Воликову — она разработала платформу бизнес-апгрейда exeStation. Если бы я прошла школу стартапа раньше, в тот момент, когда только создавала бизнес, мне бы удалось избежать некоторых ошибок, — резюмирует Алена Волчек. — Но даже обладая определенным набором знаний и опыта, могу отметить — обучение помогло решить определенные бизнес-задачи, например, понять, в каком направлении расширять сервисные услуги».

Сергей Дохов, сеть «Сахарная вата № 1»: «В «Стартап-школе» я понял, как масштабировать свой бизнес и… передавать свой опыт»

Сергею Дохову всего 22 года, но он уже создал федеральную сеть «Сахарная вата № 1». Сейчас точки, реализующие фигурную сахарную вату в виде животных, работают от Белгорода до Якутска. В январе 2018‑го он прошел пятидневное обучение в «Стартап-школе» ГБУ «Малый бизнес Москвы».

«Практикум оказался для меня очень полезным: я понял механизм привлечения инвесторов в свой бизнес, узнал о секретах увеличения трафика в торговых центрах, где открыты точки продаж сахарной ваты, понял, как масштабировать бизнес», — делится впечатлениями молодой предприниматель.

И — уже сам с радостью готов стать лектором в «Стартап-школе». Ему есть что рассказать: за год вчерашний студент создал бизнес, который успешно продается по франшизе. «Я бы мог научить, как вести переговоры, взаимодействовать с торговыми центрами», — говорит Сергей Дохов. Сейчас его фигурная сахарная вата продается в трех торговых центрах Москвы — «Глобал Сити», «Азовский» и Columbus. В планах на этот год — выход на международный рынок, увеличение своей сети.

x
Login