Серьезный бизнес побывал в неформальной обстановке
Первый public-talk «Кейс успешного поставщика» прошел в саду «Эрмитаж»
Особенности закупок Москвы, принципы работы на Портале поставщиков и котировочные сессии — вот далеко не полный круг вопросов, поднятый участниками первого public-talk «Кейс успешного поставщика». Его организатором выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике, а принимающей стороной — веранда «Лето в саду» в парке «Эрмитаж».
Здесь собрались как новички в закупках, так и опытные поставщики — причем перевес был на стороне последних. Подробнее о деятельности одного из них — Оксаны Дмитриевой, можно прочесть на 6‑й странице этого выпуска «Биржи торгов».
Но ценность таких встреч — не только в рассказах экспертов, но и в нетворкинге — в возможности лично обсудить с ними свою ситуацию. На эту особенность формата public-talk указали два участника встречи — молодые предприниматели Алексей и Яков. «Лично для меня мероприятие было полезно тем, что можно было пообщаться с экспертами: я задал вопросы и лично получил на них ответы», — отметил Яков.
«Очень крутая площадка, крутое мероприятие. Это информативная встреча для начинающих, все вопросы были объяснены. Но и мы, уже имея опыт, для себя нашли ответы на многие вопросы. Я доволен», — добавил Алексей.
Согласен с ними Николай — один из слушателей встречи и опытный участник торгов.
«Основной плюс — личные контакты со специалистами и получение обратной связи. Есть возможность проконсультироваться, что‑то в духе менторства: можно задать вопросы по процедурам, спикеры как твои личные преподаватели. Эти вещи очень полезны. Тот опыт, которым делятся и предприниматели, и специалисты, и участники, помогает развиваться», — сказал он.
Яна — один из руководителей компании, занимающейся закупками в коммерческих структурах, и об участии в торгах на Портале поставщиков пока только задумывается. Она отметила пользу озвученной на встрече информации и особенно — удачно выбранный формат мероприятия.
«Огромный плюс — неформальная обстановка, которая способствует общению. В бизнесе мы привыкли к некоторым формальностям в разговорах, а здесь все как раз наоборот. Неформальная нота очень эффективна. Я бы порекомендовала более широко освещать такие мероприятия, потому что они интересные, и думаю, многим были бы полезны», — подчеркнула участница.
Этот public-talk — лишь первый в серии мероприятий, и оценить плюсы такого формата еще сможет каждый желающий бизнесмен.
А предприниматели, готовые поделиться своим опытом работы на Портале, могут стать героями следующей встречи — для этого достаточно подать заявку на электронную почту по адресу delo@mos.ru