С точностью до клиента
Как минимально потратить на максимально эффективную рекламу
Можно ли превратить интернет-пользователя в клиента реальной торговой точки, а случайного прохожего привести в конкретный магазин? Как при минимальном бюджете максимально охватить целевую аудиторию, да еще и отследить эффективность своей рекламы?
Эти и другие задачи поможет решить сервис MT_CITY – платформа компании «МаксимаТелеком», разработанная специально для рекламодателей малого и среднего бизнеса. Популярно объясняем, как это работает.
Что такое MT_CITY
MT_CITY – это решение online-to-offline. То есть, технология, позволяющая буквально приводить клиентов из виртуальности в реальность с помощью гиперлокального таргетинга – мобильной рекламы, показанной пользователю, который часто бывает на определенной станции метро или в шаговой доступности от конкретного магазина или кафе.
При этом можно точно определить, что новый посетитель пришел в точку именно после просмотра ролика или баннера. Для этого достаточно оборудовать свою локацию недорогим устройством MT_ BOX и собрать необходимую аудиторию для дальнейшей коммуникации на интернет-площадках.
Как работает MT_BOX
MT_BOX – это сенсор, который устанавливается в точке продаж или в любой другой офлайн-локации, для его подключения нужна только розетка. Сенсор ловит сигнал Wi-Fi-модуля смартфонов, находящихся в зоне его действия, и запоминает MAC-адреса устройств для дальнейшего анализа. При этом не собираются персональные данные проходящих мимо пользователей, такие как ФИО, адрес, платежные идентификаторы.
Собранные деперсонализированные данные с сенсора обрабатывает оператор и направляет готовую аналитику в личный кабинет клиента MT_CITY. Из этого отчета можно узнать, кто прошел мимо локации, а кто зашел в нее с точностью до отдела – MT_BOX предоставляет преимущества именно гиперлокального таргетинга с точностью до 3–7 метров.
Что можно узнать с помощью MT_BOX
Уникальность MT_BOX – возможность показывать рекламу потенциальным клиентам, которые ходят мимо вашей локации и по какой‑либо причине не совершают покупку. Похожие решения есть на рынке, но только у «МаксимаТелеком» есть уникальные идентификаторы пользователей, верифицированные в соответствии с законодательством. Это полностью исключает попадание в аудиторный сегмент так называемой «серой» аудитории.
Кто увидит рекламу из MT_CITY
В личном кабинете MT_CITY можно настраивать показы гипертаргертированной рекламы на случайных прохожих, людей, работающих рядом с точкой или проживающих поблизости. Реклама показывается на площадках компании
«МаксимаТелеком» – в сетях Wi-Fi в метро, наземном транспорте, электричках ЦППК, поездах «Аэроэкспресс» и в других локациях. Сетями пользуется свыше 80% пользователей смартфонов в Москве. Кроме того, у рекламодателя есть возможность размещения рекламы на других популярных ресурсах, например, в соцсетях.
Как отследить эффективность рекламы в MT_CITY
Сервис MT_CITY позволяет проверить эффективность рекламной кампании. Это высчитывается с помощью MT_BOX. Причем, можно рассчитать как конверсию в дошедшего клиента, так и конверсию в реального покупателя. В первом случае сенсор регистрирует клиента, увидевшего рекламное сообщение, и его же, дошедшего до точки продаж.
Во втором случае подсчет ведется по, например, скриншоту на скидку – количество покупок по нему позволяет понять стоимость привлечения одного клиента. Также после рекламной кампании в личном кабинете видно количество размещенных показов и их разбивка по дням, количество кликов на креатив и конверсия online-to-offline.
Какие рекламные форматы доступны в MT_CITY
Формат зависит от целей и задач клиента. Так, для работы с имиджем и больших охватов эффективнее всего брендирование страницы авторизации публичных сетей либо большой объем показов графических или видеобаннеров.
Для таргетированного размещения на целевую аудиторию лучше использовать графические и видеобаннеры, а также sms-рассылку и верхний баннер на портале wi-fi.ru.
Кто использует MT_CITY
Сервисом MT_CITY воспользовались несколько тысяч рекламодателей, в том числе магазины одежды United Colors of Benetton, Tom Tailor, бургерные FARШ, кухни ЗОВ, сеть пекарен «Хлеб Насущный», сеть фитнес-клубов GFitness, клининговая компания Qlean, музей AZ.
Так, магазины одежды United Colors of Benetton использовали сенсор MT_BOX для привлечения покупателей на распродажу. В итоге 17 тыс. пользователей, видевших баннеры и брендирование, пришли в точку продаж. Стоимость привлечения одного посетителя составила всего 186 рублей, при том что средний чек у магазина гораздо выше.
Кому подходит сервис MT_CITY
- HoReCa,
- ритейл,
- фитнес-клубы,
- развлекательные центры,
- поставщики услуг.
Компания «МаксимаТелеком» широко известна благодаря бесплатной сети Wi-Fi в Московском метрополитене, которая работает с 2013 года. Сегодня сеть MT_FREE действует на всем наземном транспорте столицы, на МЦК, в поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках «Центральной ППК». Каждый день сеть обслуживает до 1,5 млн уникальных пользователей из Москвы. При этом в базе пользователей компании порядка 28 млн обезличенных профилей со всей страны.
В конце прошлого года «МаксимаТелеком» запустила новую, современную сеть в метрополитене Санкт-Петербурга с 300 тыс. ежедневных подключений. Кроме того, сеть MT_FREE работает более чем в 10 региональных аэропортах и ряде ресторанов. Также компания может размещать рекламу в московском такси, региональной Wi-Fi-сети DOMRU.