Новый вирус-троян предпочитает атаковать малый бизнес
«Лаборатория Касперского» объявила об обнаружении вируса Magala, который атакует преимущественно малый бизнес. Жертвами становятся компании, размещающие рекламу в интернете.
Троян распространяется через зараженные веб-страницы. Его основная функция — накрутка фальшивых просмотров рекламных страниц и баннеров. Сообщается, что создатели вируса зарабатывают около 350 долларов с каждого зараженного устройства в день.
Антивирусный аналитик «Лаборатории Касперского» Сергей Юнаковский рассказал СМИ, что эта мошенническая схема для рекламной сферы не нова, но от действий конкретного вируса страдает в основном малый бизнес, «который напрасно тратит свои и без того ограниченные финансовые средства».