Close

19.10.2018

На ресторанном рынке выросла доля формата fast-casual

Согласно исследованию NPD Group, в первом полугодии на формат fast-casual пришлось 2 процента всех расходов посетителей общепита в России. По сравнению с прошлым годом показатель вырос на 1,5 процента.

При этом доминировать на рынке продолжает формат fast-food, на который приходится 45 процентов расходов, и рестораны полного обслуживания с 28 процентами. На столовые приходится 9 процентов, на кофейни — 5 процентов.

По прогнозам экспертов, сегмент fast-casual продолжит расти: к концу года он может занять 2,5 процента. Большая часть посетителей таких заведений — люди в возрасте от 16 до 35 лет (62 процента). Большинство заведений такого формата (85 процентов) находятся в Москве.

В данном сегменте выделяют три основных направления: food hall (рынки или другие форматы, где собрано большое количество разных концепций — например, Даниловский рынок или StrEAT), премиальные бургерные (Burger Brothers, Burger Heroes) и кулинарии (Market Place, OBED BUFET).

x
Login