Из парфюмерных магазинов могут исчезнуть пробники

Из-за введения в России обязательной маркировки парфюмерной продукции из специализированных магазинов могут исчезнуть пробники духов и другие рекламные материалы с образцами продукции. Об этом сообщил заместитель директора по логистике компании «Алькор и Ко» (сеть магазинов «Л’Этуаль») Андрей Кривенцев.
«С 1 декабря 2019 года пробники просто пропадут с полок, потому что нереально это все маркировать», – заявил он. Напомним, парфюмерная продукция попала в перечень групп товаров, подлежащих обязательной маркировке с 1 декабря 2019 года.
Кривенцев отметил, что сложившаяся ситуация уникальна, так как в других категориях товаров, попадающих под маркировки, сэмплы и тест-пробники не используются. Он рассказал, что компания разработала решение по маркировке, однако столкнулась со сложностями в ходе публичных слушаний Минпромторга. В частности, проблема заключалась в том, что поставщики сети – это американские и европейские компании.