Игра с расчетом
Как малому бизнесу принять участие в ЧМ-2018 и победить
Успешное выступление на чемпионате мира по футбол у в 2018 году обеспечит любому стартапу если не выход в высшую лигу, то достойный заработок точно. Причем, быстро и без лишних вложений — надо лишь занять востребованную, но пока пустующую нишу. Реализовать свой шанс на мундиале предпринимателям поможет серия мероприятий, подготовленная ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Бизнес на общении. Ожидается, что на ЧМ-2018 в столицу приедут примерно три миллиона туристов из разных стран мира. Этих людей необходимо будет расселить, накормить, развлечь, а, главное, обеспечить им полноценную коммуникацию.
Поэтому услуги переводчиков станут одними из самых востребованных в этот период. Собрать команду лингвистов, владеющих, к примеру, основными европейскими языками и предлагать московским отелям и ресторанам услугу «дежурный переводчик» — чем не бизнес-идея? А гиды со знанием языков — это возможность организовать для иностранных болельщиков различные тематические экскурсии по первопрестольной.
О том, как в короткий срок и без особых трат организовать эти и другие проекты к мировому первенству, расскажут Александр Осипов, коммерческий директор «Навиадрес», Игорь Качалов, профессор, президент центра «Ясные Решения» и Айрат Багаутдинов, основатель проекта «Москва глазами инженера». Встреча с этими спикерами состоится 3 ноября 2017 года.
Можно ли прокормить фаната? Тема следующего семинара — общепит. Остались ли еще в Москве свободные ниши для открытия точек питания, которые гарантированно привлекут внимание футбольных фанатов?
Как и чем кормить болельщиков во время спортивных соревнований — каковы вложения, окупаемость и доходность, с какими трудностями приходится сталкиваться до и после проведения мероприятий? Иностранная публика в российских кафе и ресторанах — каковы нюансы выбора и как угадать предпочтения?
Поговорить об этом на встречу с коммерсантами 8 ноября придут представители консалтинговой компании RRG и рестораторы-практики, имеющие опыт работы как на сочинской Олимпиаде, так и за рубежом.
Разместить и уцелеть. Сегодня в Москве работает 1183 различных отелей, как со «звездами», так и без, а к мундиалю построят еще ряд объектов.
Рационально ли в преддверии ЧМ-2018 вкладываться в гостиничный бизнес, как его подготовить к приему спортивных болельщиков и какова его окупаемость после соревнований — тема выступлений ведущих отельеров Москвы, специалистов консалтинговой компании RRG и Дмитрия Богданова, руководителя Общества «Знание».
Они также расскажут об особенностях иностранной публики из различных стран при выборе мест размещения и непосредственной их жизни в отеле или хостеле. Семинар, на котором обсудят эти и другие, посвященные проживанию гостей вопросы, состоится 23 ноября 2017 г.
Не только матрешки. Редкий турист покидает российскую столицу без подарка. Но какие сувениры востребованы у столь специфической публики, как футбольные фанаты?
Какую российскую продукцию им предложить и как оптимально подготовить свой магазин, чтобы получить дополнительный доход от наплыва туристов?
Обо всем этом 29 ноября расскажут футбольные комментаторы и спонсоры крупных международных соревнований. А все про интернет и ивенты, наружку и раздатку, партизанский маркетинг и выгодное партнерство, а также прочие тонкости и секреты продвижения бизнеса до и во время ЧМ-2018 — это тема декабрьского семинара, дата которого будет уточнена дополнительно.
ЦДП нового формата. Все мероприятия этого адаптивного бизнес-цикла пройдут в новом Цифровом деловом пространстве на Покровке, 47. Здесь оборудован конференц-зал на 650 мест и малый зал на 100 мест, коворкинг на 70 мест со звукопоглощающей кабиной для интернет-звонков и скайп-встреч, умными столами и с киберкапсулой для работы и капсулой для релаксации.
И — работает Центр услуг для бизнеса (ЦУБ) нового формата, где предприниматели могут получить бесплатные квалифицированные консультации по вопросам, связанным с открытием и ведением бизнеса, банковскими услугами или поиском офиса, им также помогут в решении юридических или налоговых проблем.