Facebook начал отклонять рекламу бизнеса
Из-за ужесточения правил размещения политической рекламы социальная сеть Facebook начала ошибочно отклонять рекламу малого бизнеса. За контроль над рекламой отвечают алгоритмы машинного обучения, которые иногда неверно распознают объявления и определяют их как политические.
В соответствии с новыми правилами политической рекламы, которые были введены в марте, рекламодатели, желающие опубликовать политические объявления в США, обязаны предъявить доказательства того, что они проживают в стране, и поставить в рекламе дисклеймер оплаченного объявления.
Из-за несовершенства системы под эти ограничения попадают объявления, никак не связанные с политикой. Например, социальная сеть отклонила как политические объявления владелицы детского сада в городе Ширли и сообщение о специальной акции в парикмахерской во Фредерике. Представители соцсети признали, что объявления были отклонены по ошибке.