Для чего бизнес использует искусственный интеллект
38 процентов руководителей и ведущих специалистов, использующие в своем бизнесе искусственный интеллект, разрабатывают на его базе виртуальных помощников. Таковы результаты совместного исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций, Высшей школы экономики и Microsoft. На втором месте – прогнозный анализ и машинное обучение (по 35 процентов). Реже всего ИИ используют в юридических процессах (5 процентов).
Главным преимуществом ИИ опрошенные считают оптимизацию бизнес-процессов (58 процентов). Наиболее активно искусственный интеллект используют в маркетинге, ритейле, рекламе, банкинге и других областях. Большая часть респондентов (69 процентов) считают, что в будущем ИИ резко повлияет на сферу труда: возникнут новые профессии, а требования к существующим изменятся.