Телефон, кофе, франшиза
Tele2 и Cofix открыли первую в России digital-кофейню
Новый формат презентовали на днях в ТЦ «МЕГА Химки». Кофейня расположена в прикассовой зоне гипермаркета «Ашан». Партнеры поделили площадь практически поровну: 33 квадратных метра занимает кофейня с донатами и кофе, стилизованная под старинный бело-черный автобус.
Пространство кофейни органично и плавно переходит в торговый зал салона связи Tele2. Площадь торговой точки – сорок квадратных метров. Вход общий. Кто-то из гостей, уже получивших заказ, неспешно прогуливается с кофейным стаканчиком вдоль витрин со смартфонами. Другие, ожидая, когда бариста выкрикнет их имя, коротают время, разглядывая виртуальную витрину с красивыми номерами.
Новый салон связи – пилотный проект оператора Tele2 и израильской сети кофеен Cofix.
С Tele2 москвичи знакомы с осени 2015 года. За это время практичные жители мегаполиса смогли оценить набор услуг от компании, протестировать все пакетные предложения и, поняв, что на рынке связи – это оптимальное предложение по цене и качеству, выбрать свой тариф.
Сеть Cofix в Москве пока делает первые шаги. Но она хорошо знакома путешественникам. Это израильская сеть кофеен с фиксированной ценой на весь ассортимент напитков и блюд. Она основана в 2013 году предпринимателем Ави Кацем. Философ
ия компании заключается в разумном потреблении без переплат, предоставлении качественной еды и напитков по выгодной цене. На московский рынок компания вышла осенью 2016 года. К весне в столице открылось восемь кофеен сети. Во всех этих точках единая цена – 50 рублей за любую единицу ассортимента: будь то ароматный латте, ванильный эклер или киш с курицей.
«Взаимодействуя с таким сильным партером, как Cofix, мы приближаемся к решению главной задачи – стать в любимым оператором москвичей, который не просто предоставляет им качественную связь по доступной цене, а делает их жизнь комфортнее, проще и удобнее во всех сферах», − отметил на открытии коммерческий директор микрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.
Первые дни работы проекта уже показали эффективность такой модели и взаимовыгодность сотрудничества для каждого из партнеров.
«В перспективе мы планируем запускать совместные акции, а также разрабатываем интересные бонусные программы, что в целом повысит лояльность как наших абонентов, так и клиентов Cofix», − отметил Антон Кондратов.
Оба партнера активно работают по модели франчайзинга, считая, что это открывает большие возможностей развития для малого бизнеса. И оба игрока открыты для новых партнеров – любой дилер, работающий с Tele2, может одновременно выступать франчайзи сети Cofix и наоборот.
Партнеры признали, что такая коллаборация взаимовыгодна: затраты на строительство точек продаж или арендные платежи партнеры делят поровну, за счет кросс-промо мероприятий увеличивается и трафик посетителей.
Проект в ТЦ «МЕГА Химки» пилотный, но у партнеров есть активное желание продолжить сотрудничество. «Мы проанализируем этот опыт сотрудничества, внесем необходимые изменения и уточнения в операционную модель и масштабируем наше сотрудничество во всех регионах присутствия Cofix и Tele2», − отметил директор по развитию бизнеса Cofix Александр Мехришвили.
В ближайших планах компаний – запуск аналогичных объектов в районе Белорусского вокзала, у метро «Китай-город», ТЦ «МЕГА Белая Дача» и в зоне аэроэкспресса аэропорта «Шереметьево».