Close

09.10.2023

Свобода движений: о создании и продвижении уникальных моделей спортивной одежды BODYCA

Компания BODYCA производит женскую спортивную одежду под собственным брендом, которая предназначена для занятий фитнесом, йогой и другими физическими активностями, а также прекрасно подходит для повседневной жизни благодаря трендовым цветам и стилю

BODYCA сегодня — это несколько тысяч единиц товаров в месяц и успешные продажи как в оптовом формате, так и через различные маркетплейсы. Компания занимается расширением коллекции, планирует активно вести свои социальные сети, открывать собственные розничные магазины, начать продажи через сайт, а также выйти на рынки ЕАЭС и других дружественных стран. Одним из первых шагов к масштабированию стало участие в программе продвижения локальных брендов «Сделано в Москве». Подробнее о деятельности компании и развитии бренда — в материале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).

«Я занимаюсь предпринимательством уже давно, но новое направление в сфере спортивной одежды стало моим главным увлечением с 2021 года. Идея этого проекта зародилась в 2020 году, когда я искал стильную спортивную одежду для своей жены и понял, что на рынке явно недостаточно моделей современного дизайна — это либо слишком вычурные принты, либо черные безликие модели. Тогда возникла мысль разработать модную и комфортную форму в однотонных трендовых цветах, что легло в основу нашего уникального предложения», — рассказывает генеральный директор компании Иван Дряблов.

После разработки идеи начался долгий процесс поиска тканей и комплектующих, а также подбор подходящего контрактного производства. Когда стало ясно, что контрактные производства не могут предоставить компании требуемое качество, было принято решение создать собственное.

«На первый взгляд может показаться, что создание спортивной одежды — простая задача: купить швейное оборудование, нанять швей и начать шить. Однако одежда для активного отдыха изготавливается из бифлекса, который представляет собой сложный материал с особыми характеристиками. Не так много производств в России готовы браться за пошив изделий из данного материала. Более того, не все компании делают это качественно», — делится предприниматель.

Над созданием спортивной одежды трудится большая команда профессионалов, в которой каждый внес свой вклад, трудился и применял свои знания и таланты для реализации идеи бренда.

В целях поиска новых клиентов и повышения продаж компания решила принять участие в программе продвижения столичных брендов «Сделано в Москве». Для того, чтобы разобраться, как выйти на площадку и разместить там свою продукцию, Иван обратился к специалистам МБМ, которые уже не раз помогали ему подбирать подходящие меры поддержки для его бизнеса.

На сегодняшний день BODYCA — участник программы «Сделано в Москве», что помогло компании добиться существенных результатов — это, в первую очередь, дополнительный трафик и повышение числа продаж. Компания также выставляла свою продукцию на продажу в рамках Московского урбанистического форума, а в будущем планирует стать участником Московского марафона.

«Быть предпринимателем — сложная задача, но работа с командой профессионалов делает этот процесс не только легче, но и увлекательнее. Кроме того, всегда есть МБМ — место, куда я могу обратиться за помощью, задать интересующие вопросы, проконсультироваться по возникающим проблемам, а также освоить новые знания самому или отправить своих сотрудников на обучение. Это дополнительный ресурс, который облегчает и обогащает мой предпринимательский опыт», — рассказывает генеральный директор компании.

Поддержка предпринимателей оказывается в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Реклама. erid=Kra23xUGa

x
Login