Close

23.08.2021

Столичный бизнес распробовал онлайн-рекламу

Оптимальным инструментом для этого он выбрал сервис таргетированной рекламы МТС Маркетолог

Фото: Global Look Press © Creativ Studio Heinemann/imageBROKER.com

Активно продвигать свои товары и услуги с помощью SMS, MMS, сообщения в мессенджерах и баннеры в мобильном браузере начал малый и средний бизнес Москвы. Оптимальным инструментом для этого он, судя по показателям, предоставленным МТС, выбрал сервис таргетированной рекламы МТС Маркетолог – спрос на него в первом полугодии 2021 года вырос в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Таргетинг – двигатель торговли

Таргетированная реклама пользуется повышенным спросом у предприятий оптовой и розничной торговли – именно на них пришлась треть всех рекламных кампаний, проведенных с помощью сервиса. На втором месте – рекламные кампании строительных фирм и автосервисов, чья доля рассылок составила по 15 процентов от всех обращений к инструменту. На транспортные, финансовые, образовательные, страховые и IT-компании приходится примерно по шесть процентов рекламных сообщений. Стоит отметить, что впервые в числе активных пользователей МТС Маркетолога впервые оказались образовательные компании. На сектор спорта и досуга, а также общепит и фирмы недвижимости приходится 10 процентов рекламной онлайн-активности Московского МСБ.

Стимулы роста

В первом полугодии 2021 года отмечен рост не только числа пользователей сервиса, занимающихся самостоятельной организации цифровой рекламы, но и средний показатель рекламных кампаний на одного пользователя – за этот период он увеличился вдвое при пятикратном росте среднего чека. Наибольшая активность отмечена в периоды ослабления антиковидных ограничений – в конце февраля–начале марта и в конце мая. В эти периоды рос спрос на товары и услуги, традиционно используемые как подарки к 8 марта и Дню защиты детей.

Точно в потребителя

Исследования каналов продвижения в интернете показали, что 47 процентов респондентов используют именно таргетированные объявления. Причиной роста спроса на таргетинг через сервис МТС Маркетолог является возможность экономии бюджета предприятия благодаря адресным коммуникациям на узкую аудиторию. Эффективность достигается за счет точности попадания в конечного потребителя – его вычисляют по 5000 параметров с помощью Big Data МТС.

x
Login