Сервис «Секретарь» отличается умом и сообразительностью
Новая услуга от МТС защитит от спамеров, поможет не пропустить важные звонки и приятно побеседует со звонящими
Определить звонившего и ответить ему дерзким мужским или дружелюбным женским голосом способен сервис «Секретарь». Он распознает речь собеседника, определяет тему звонка и поддерживает беседу на любом уровне, будь это входящий из банка или от близкого человека.
Сервис разработан на основе искусственного интеллекта дочерней компанией экосистемы МТС MTS AI, которая развивает продукты на основе речевых технологий, компьютерного зрения и искусственного интеллекта.
В базе «Секретаря» свыше сотни сценариев диалога и так называемый «револьвер» фраз — набор шуток и несерьезных вопросов, которые оживляют общение, располагая к себе собеседника, помогая при этом защитит от спамеров. Помощник ведет диалог максимально естественным человеческим голосом. При этом он может использовать разные мужские и женские интонации – от деловой до непринужденной дружеской. По окончании разговора виртуальный ассистент отправляет текстовую и голосовую расшифровку диалога в чат-бот в Telegram или только текстовую расшифровку в SMS. В ИИ-платформу Audiogram, на которой реализован сервис, также интегрированы функции антимат и денормализатор, которые маскируют специальными символами нецензурные слова и выражения.
Сервис включается в работу, если абонент не отвечает на звонок более 20 секунд, находится вне сети или сбросил звонок. На основе первых сказанных фраз он определяет характер вызова и относит его к одной из трех основных категорий: «Потенциально полезный звонок», «Скорее всего, спам» и «Не удалось определить тему звонка». Так, в первой из названых категорий ИИ-помощник может узнать, кто именно звонил – сотрудник кол-центра, коллега или близкий человек. Близким он отвечает: «Всегда приятно, когда звонит родственник», или «Кажется, вы коллега», если определит, что на том конце трубки сослуживец. При этом виртуальный ассистент систематизирует и записывает все звонки, предоставляя затем подробный отчет.
Важно отметить, что «Секретарь» не совместим с такими услугами, как «Блокировка голоса», «Данные без телефонии», «Запрет вызовов кроме CSD», «Мобильный офис (данные и факс на один номер)» или «ВАТС» – их придется отключить. Прочие, такие как голосовая почта или переадресация вызова, автоматически заменяются новой разработкой.
Специалисты компании продолжают улучшать сервис, совершенствуя технологии синтеза и распознавания речи, а также возможные сценарии общения с абонентами. Так, планируется добавить сервисы машинного обучения, которые помогут лучше понимать пользователей и оптимизировать категории звонков. Также появятся новые голоса и в целом услуга станет более кастомизированной.
Фото: Freepik ©