Самые креативные спортивные рекламы
Реклама является важнейшим инструментом продвижения и ведения бизнеса. Мы привыкли к тому, что часто она бывает назойливой и однообразной. Однако некоторые примеры спортивных роликов можно сравнить с настоящими короткометражными фильмами.
Adidas: рекорд просмотров
Ролики компании Adidas часто становятся очень популярными, однако этот побил все рекорды. Выйдя в 2018 году, он набрал за первые сутки 5 млн просмотров. Привлечь внимание зрителей помогли оригинальный видеоряд, нестандартный сценарий от Johannes Leonardo и зажигательный саундтрек Keep Pushing.
В полной версии ролика, которая идёт 90 секунд, можно найти очень многое: субкультуры, вечеринки и спорт.
Игра FIFA 2018
К релизу FIFA 2018 на своём Youtube-канале производитель игр EA SPORTS выложил такой ролик: парень играет в приставку, управляя Криштиану Роналду, и выполняет сложный финт ногами. Затем повторить движение пытались много людей по всему земному шару: в заснеженных странах и под палящим солнцем на пляже, на крыше строения и в офисе. Видео посмотрел и Роналду. Футболисту тоже захотелось повторить финт своего компьютерного двойника. После долгих тренировок Криштиану сумел исполнить движение прямо во время матча, что удивило всех фанатов.
Сделать ставки на результаты выступлений Роналду и его клуба «Манчестер Юнайтед» можно на сайте БК Winline. О том, как позвонить в «Винлайн», чтобы задать вопросы о работе компании, рассказывает RB.
Челлендж от Nike
Забавный ролик от Nike, посвящённый крупному челленджу компании. Мужчины и женщины соревнуются в беге. Участники запускали на смартфоне специальное приложение, а пройденные километры плюсовались в копилку команды парней или девушек. Ролик мотивирует примкнуть к соревнованию, а также демонстрирует забавные моменты, в которых соперники стараются не только пробежать как можно больше, но и испортить результаты друг друга.
Heineken и Лига чемпионов
Компания Heineken всегда является одним из основных спонсоров Лиги чемпионов УЕФА. В рекламе бренд решил показать самое страшное разочарование любого фаната: ненадолго отвлечься и пропустить гол. Создатели ролика хотели донести до аудитории, что есть такие моменты и возможности, которые нельзя упускать. Например, попробовать безалкогольное пиво Heineken.
KFC смеётся над футболистами
Реклама KFC, вышедшая в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года, опровергает миф о том, что спорт не имеет ничего общего с фастфудом. По сюжету футболист чрезмерно увлекается симуляций. Он катается по полю, а затем выкатывается со стадиона, в таком же положении преодолевает улицы и мосты, вынуждая скейтбордистов перепрыгивать через него. Симулянт приходит в себя, лишь поев куриных ножек в KFC.
Хотя создатели ролика не называли имён, все увидели в рекламе намёк на игрока ПСЖ Неймара. Компания отрицала сходство и утверждала, что иронизирует над всеми футболистами-симулянтами. Ролик же разошёлся по всему миру, а главный герой стал персонажем множества мемов.
Planet fitness: почему люди не любят посещать зал
Американская сеть спортклубов Planet fitness постоянно выпускает смешные ролики. На этом видео семь историй о том, почему людям не нравится посещать спортзал. Скорее всего, с подобными страхами сталкивался каждый посетитель фитнес-клуба.
Эта реклама доказывает, что снимать качественную рекламу могут не только всемирно известные спортивные бренды вроде Adidas или Nike, но и обычные фитнес-клубы с креативным подходом.