Close

31.08.2022

«Ростелеком» ликвидировал низкие скорости интернета в Московской области

Оператор связи увеличил скорость передачи данных до 100 Мбит/с всем клиентам, подключенным по оптическим линиям

«Ростелеком» в Московской области увеличил скорость передачи данных до 100 Мбит/с всем клиентам, подключенным по оптическим линиям связи. Это оптимальная скорость передачи данных, которая позволяет реализовать потребности в получении любого цифрового контента для семьи. При этом ежемесячная абонентская плата осталась прежней. В проект попали почти 40 тысяч абонентов из 85 городов региона.

Елена Смирнова, клиент «Ростелекома», Московская область:

«Была приятно удивлена, увидев уведомление о повышении скорости интернета. В этом году сын идет в школу, поэтому недавно сама начала задумываться об изменении тарифа на более быстрый. Очень переживала, что нынешнего нам не будет хватать. А тут такой приятный сюрприз — и скорость выше, и цена прежняя».

Александр Святец, директор по работе с массовым сегментом региона «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Из года в год потребности в скорости интернета только растут. Сейчас почти каждая семья использует несколько устройств для выхода в Сеть. Ускоряя интернет своим клиентам «Ростелеком» не просто идет вслед за современными тенденциями, но и обеспечивает оптимальную скорость для семейного пользования. Уведомление о увеличении скорости, как и о всех других активностях, наши пользователи получили в личном кабинете (ЛК). Там же можно посмотреть исчерпывающую информацию о подключенных услугах и сервисах. Более того, именно сейчас, если у клиента еще нет ЛК, самое время его открыть и получить 200 приветственных бонусов, которые потом можно будет потратить на оплату услуг «Ростелекома» и компаний-партнеров».

Единый личный кабинет — информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через интернет. Личным кабинетом может пользоваться сам абонент и члены его семьи. С его помощью можно самостоятельно выбирать тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролируя начисления и платежи. Все электронные квитанции сохраняются в личном кабинете, и в любой момент можно увидеть свои расходы.

Более подробную информацию о личном кабинете можно получить по телефону 8 800 450 01 50.

Фото: Фото: Global Look Press © Jenny Norquist/moodboard

x
Login