PILULYA любви и заботы для современной девушки
Создание уникальной и эффективной косметики по доступной цене, которая сможет решить проблемы с волосами любой девушки – такую цель стремилась реализовать в бренде PILULYA его основатель Татьяна Лисина. Продукцию, выпускаемую под этой маркой, презентовали в столичном Happy End Bar на Патриарших прудах 11 апреля.
Современный уход для современной женщины, помноженный на многолетний опыт – вот квинтэссенция философии PILULYA:
– Мой бренд — про любовь. С его помощью я хочу показать женщине ее красоту, индивидуальность. И совершенно неважно, какие у нее волосы: короткие, длинные, густые или тонкие – главная любовь в жизни начинается с принятия себя. Но такая любовь должна быть честной, – рассказала основательница косметической марки Татьяна Лисина. Она – признанный профессионал beauty-сферы, эксперт по колористике международного класса, тренер-основатель школы колористов и автор таких техник и методик, как D-Set, Striping, «Пенные бани», «Тотал блонд по системе Лисиной» и «Игры разума», тритментолог и спикер бьюти-форумов. За время своей деятельности обучила свыше 70 000 мастеров.
Сегодня разработанная под ее руководством косметика ставит на первое место здоровье, красоту и комфорт – все средства PILULYA стремятся сохранить уникальность каждого пользователя и помочь ему совершенствовать свой собственный образ.
При этом одно из главных качество бренда в том, что он предоставляет свободу выбора и совершенно стихийного самовыражения – это и было продемонстрировано во время PILULYA-PARTY в баре на Патриарших. Гости вечеринки смогли проникнуться атмосферой новой марки, поучаствовать в розыгрыше наборов косметики и раскрыть секрет квест-подарка PILULYA. И все это – под DJ-сеты и кавера группы Агенты Voodoo. В заключении были анонсированы новинки PILULYA, которые появятся на рынке в ближайшее время.