Close

07.03.2024

Первенство среди косметических брендов на Wildberries

По итогам первых двух месяцев 2024 года российский бренд косметики MIXIT возглавил топ продавцов на Wildberries в категории «Красота и здоровье», обогнав крупнейшие зарубежные бренды

По данным сервиса аналитики маркетплейсов MPStats с начала 2024 года бренд MIXIT занял и удерживает лидерство по объёму продаж косметических средств среди российских и зарубежных марок. Линейки-бестселлеры, – Your Skin, Spa Rituals и Skin Chemistry позволили бренду стать первым и в категории «Уход за кожей».

Категория «Красота и здоровье»

Категория «Красота и здоровье»

Таких результатов удалось достичь благодаря оптимальному соотношению «цена-качество», которому доверяет огромная аудитория по всей стране. Накопительный эффект от выбора продуктов и высокие оценки покупателей в виде положительных отзывов успешно оцениваются алгоритмами площадки и помогают бренду удержать лидерство в категории. Например, 60 тысяч клиентов выбрали гидрофильное гель-масло для умывания MIXIT всего за 2 месяца.

Сейчас российские бренды косметики набирают популярность и пользуются большим интересом среди покупателей. При этом MIXIT удается завоевать доверие клиентов и удерживать лидерство в категории даже в высокий подарочный сезон, поскольку бренд, с одной стороны, создает качественный и доступный по цене продукт с высоким содержанием активных ингредиентов, и в то же время умело сочетает его с безопасностью, экспертностью и простотой в использовании.

«Для меня крайне важно, чтобы все косметические средства имели рабочие формулы, уникальные сочетания ингредиентов, которые позволяют усиливать базовую функциональность продуктов. Например, все наши кремы сейчас переходят на уникальные составы, физиологичные коже, и которые более эффективно решают задачи для красоты и здоровья эпидермиса.

Мы делаем большой акцент на экспертность, поэтому наша новая профессиональная серия для волос PRO3 Complex с уникальным сочетанием трех активов была создана на основе компетенций дерматологов, трихологов и стилистов по волосам.

Продажи на маркетплейсах позволили нам работать с мгновенной обратной связью клиентов, и благодаря такой системной работе мы создали матрицу эффективных и востребованных продуктов с очень справедливой, честной и доступной для российской женщины ценой», – рассказывает основательница бренда Елена Назарова.

На данный момент бренд активно расширяет продуктовую матрицу и выпускает новинки для ухода за кожей лица, тела и волосами ежемесячно. В планах – удержать первенство благодаря широкому ассортименту, высокому качеству и доступной цене, которые являются приоритетными при разработке продуктов.

Бренд также представлен оффлайн в крупных федеральных сетях в более чем 32 тыс. точках продаж на территории России.

x
Login