Облачный контактный центр за 10 дней без капитальных вложений
Он создан благодаря сотрудничеству облачного провайдера #CloudMTS и компании Naumen
У московского бизнеса появилась возможность за короткий срок организовать контактный центр до 2500 рабочих мест без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру и ее обслуживание. Высокоэффективный и низкозатратный омниканальный контакт-центр создан благодаря сотрудничеству облачного провайдера #CloudMTS и компании Naumen, российского разработчика ПО для госструктур, крупных промышленных и финансовых групп.
Партнерский сервис позволяет развернуть корпоративную коммуникационную платформу для управления клиентскими коммуникациями на основе облачных технологий в 10-дневный срок. Контактный центр обеспечивает одновременную работу до 2500 операторов. Обзвон проводится с помощью высокопроизводительной программы (диалера) и позволяет дозвониться до клиентов за короткое время. Помимо телефонных и видеозвонков сервис обрабатывает текстовые сообщения из e-mail, SMS, Viber, WhatsApp и Telegram. Решение интегрируется с CRM, IVR, WFM, WFO и другими информационными системами и выстраивает единую историю обращений клиентов по всем каналам коммуникации.
Сервис предоставляется по модели SaaS (предоставление ПО) и позволяет управлять расходами на аренду операторских рабочих мест с учётом нагрузки, а также быстро масштабировать контакт-центр в случае необходимости. Система доступна в режиме 24/7, провайдер гарантирует безопасность и целостность данных согласно соглашению об уровне сервиса.
– Партнерство с крупнейшими вендорами рынка позволяет #CloudMTS предоставлять клиентам лучшие облачные решения для самых разных задач. В результате объединения технологий Naumen и нашей надежной инфраструктуры получился уникальный продукт для быстрого разворачивания контакт-центра и его масштабирования без капитальных затрат. Уверена, что эта услуга будет востребована российским бизнесом, — отметила Анастасия Кулина, руководитель направления по работе с партнерами облачного бизнеса МТС.