Close

17.10.2023

МТС поможет бизнесу запустить рекламу в Telegram

Запустить рекламу в Telegram бизнесу любого формата поможет платформа МТС Маркетолог

Рассылку можно настроить по номерам телефонов российских операторов, используя геоданные, сферы интересов на основе Big Data МТС, а также задействуя сегменты и группы самого мессенджера. Новое решение доступно для всех компаний и не предусматривает минимального ограничения по бюджету — для пробы можно оплатить лишь несколько показов.

Сегодня клиенты МТС могут организовать рекламную кампанию в мессенджере с использованием стандартных инструментов Telegram Ads (таргетинг на аудиторию конкретных каналов, категории, интересы и гео по данным Telegram). Также предусмотрена возможность подключить к таргетингу внешние данные, связанные с номерами телефонов — это более 250 базовых сегментов на данных Big Data МТС и уникальные сегменты на данных 5000 метрик МТС, плюс таргетинг на данных своих CRM-систем. Все это позволяет превратить Telegram в перформанс-инструмент с высоким уровнем доверия и ежедневной аудиторией в России из примерно 55 млн человек.

Чтобы запустить рекламу, необходимо зарегистрироваться на платформе МТС Маркетолог и получить доступи в личный кабинет, где станут доступны все существующие таргетинги Telegram. Здесь можно выбрать как категории каналов, так и конкретные каналы. Есть возможность исключить отдельные рекламные каналы из показа. При этом легко отрегулировать и частоту показа — от 1 до 4 раз на клиента за кампанию. Срок модерации кампаний составит от 4 до 6 часов в любом часовом поясе на территории РФ.

– Мы рады совместить технологии и масштаб МТС и Telegram. Теперь российский бизнес и рекламные агентства смогут запускать рекламу в Telegram на основе внешних данных — сегментов Big Data МТС, собственных CRM-систем по номерам телефонов. Мы рады предложить клиентам МТС такую возможность. Наш подход позволит связать показ рекламы в Telegram и клик на нее, с поведением пользователя на сайте, и даст возможность догнать клиента в других каналах. Я верю, что мы, как технологическая платформа, являющаяся селлером Telegram в России, будем использовать наши технологии для развития Telegram как performance- и brandformance-инструмента, и верим, что в ближайшие годы он станет обязательной частью рекламного медиамикса, – говорит директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

Фото: globallookpress.com © Markus Mainka

x
Login