Close

24.03.2021

Магический «код» рекламы

Фото: Global Look Press © Fabian Sommer/dpa

Слова — двигатель торговли: анализ рекламных кампаний, проведенных с помощью сервиса МТС Маркетолог, позволил выявить те слова, использование которых в рассылках и уведомлениях оказалось наиболее эффективным для продвижения продукта. Исследование охватило торговые фирмы, девелоперов, автосервисы, финансовые и айти-компании, общепит и досуговые заведения Московского региона.

Специалисты компании изучили широкий спектр рекламных сообщений в столичном регионе от владельцев бизнеса, осуществленных с помощью сервиса МТС Маркетолог. Это SMS и e-mail-рассылка, push-уведомления и реклама в социальных сетях. При этом выяснилось, что чаще всего сервисом пользуются компании оптовой и розничной торговли – это треть всех рекламных кампаний. На втором месте оказались строительные фирмы и автосервисы – на них пришлось по 15 процентов от всех обращений. Примерно по восемь процентов у транспортных, финансовых, страховых и IT-компаний. И всего восемь процентов от всех сообщений приходится на досуговые, спортивные и культурные предприятия, а также общепит.

МТС при помощи Big Data выявила слова, которые чаще всего встречались в тех рекламных кампаниях, в которых отношение числа кликов к числу показов (CTR) превысило три процента. На первом месте по частоте употребления и, соответственно, эффективности рассылок оказалось слово «без» — «без первого взноса», «без дополнительной платы» и тому подобные словосочетания встречались в 78 процентах наиболее успешных рекламных кампаний. На втором месте — употребление в различных комбинациях слова «узнайте», оно встречается в 72 процентах сообщений о продукте. В тройке лидеров слово «код» — код на скидку или промокод встречаются в 63 процентах успешных рассылок. Также в каждой второй успешной рассылке встречаются слова «бесплатная» и «доставка».

«МТС Маркетолог вычисляет целевую аудиторию по 5000 параметров с помощью Big Data. Это обеспечивает точность попадания рекламы и повышает эффективность маркетинговых кампаний без значительных финансовых вложений, — отметил коммерческий директор бизнес-рынка московского региона МТС Андрей Панагушин. Он также пояснил, что именно этим объясняется рост интереса к digital-рекламе столичного малого и среднего бизнеса. — В прошлом году представители малых и средних предприятий Московского региона стали вдвое чаще пользоваться сервисом для самостоятельного запуска таргетированной рекламы МТС Маркетолог».

Топ-5 самых эффективных слов для digital-рекламы с использованием сервиса МТС Маркетолог

1. Предлог «без» встречается в 78 процентах успешных рассылок. Как правило, он указывает на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, «без первого взноса», «без дополнительной платы». У таких рассылок оказался и наиболее высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

2. Глагол «узнайте» в 72 процентах рассылок также свидетельствует об их успехе. Наиболее часто он используется в словосочетаниях «узнайте подробности», «узнайте условия».

3. Существительное «код» используется в 63 процентах эффективно работающих рассылок — SMS с предложением кодов на скидку или промокодов имеют высокий показатель CTR.

4. Прилагательное «бесплатная» встречается в каждой второй рассылке (59 процентов). Предложения бесплатных дополнительных услуг — например, доставки, диагностики или консультаций чаще вызывают интерес у пользователей.

5. Собственно «доставка» — это слово 2020 года: существительное отмечено в 56 процентах успешных рассылок. Его упоминание в сообщении стало одной из самых востребованных услуг в период пандемии коронавируса и сопутствующему ей режиму самоизоляции, и заметно влияло на отклик аудитории.

x
Login