Как сократить расходы на связь
МТС запустила специальные тарифы для небольших компаний, которые позволяют снизить затраты на связь на 10-15%
Чтобы поддержать малый бизнес, мобильные операторы применяют различные способы: пакетные предложения, подписки, переносы неиспользованного трафика и другие. МТС недавно запустила специальные тарифы для небольших компаний, которые позволяют снизить затраты на связь на 10-15%.
Новые тарифы действуют по принципу «оптом дешевле» и предполагают совместное использование сотрудниками одного общего пакета минут и интернет-трафика. Такой подход широко используется для физлиц и вполне отвечает запросам малого бизнеса, где штат зачастую совсем небольшой.
Руководитель подключает к одному пакету до пяти сотрудников и делит минуты и гигабайты на всех, исходя из выполняемых задач. Например, специалисту, который общается с клиентами или поставщиками, необходимо больше минут для разговора, а специалисту по продвижению, чаще понадобится интернет. Главное – остаться в общем объеме выбранного пакета. При этом в него уже заложен безлимитный трафик на соцсети, видео, мессенджеры и навигацию, которые зачастую и «съедают» большую часть трафика.
В итоге компания платит не за отдельный номер сотрудника, а за весь пакет сразу. Экономия при этом достигает 10-15% в зависимости от действующих тарифов сотрудников. Несложно подсчитать, что таким образом за год набегает сумма, равная как минимум одному месяцу обслуживания.
Новая линейка включает два варианта – «МТС Команда» и «МТС Команда+». Разница – в объемах минут и гигабайтов.
При желании командный тариф можно совмещать с личным. Например, использовав трафик от работодателя, переходить на свой. Можно проверить на практике, что выгоднее, и окончательно определиться с выбором.
Фото: freepic.com