Детство и деревянные игрушки
Бывшая тележурналистка открыла Интернет-магазин экологичных игрушек.
Одна, везде одна. Это классическая история по сюжету фильма «Москва слезам не верит». Наталия Коротовских приехала в столицу с Урала. Работала от рассвета и до заката — зарабатывала на первые законные столичные квадратные метры. Профессиональную жизнь решила связать с телевидением. Отметив 35 лет, поняла, что карьера — это хорошо, но пора и семье подумать. Забеременела. С отцом будущего ребенка не сложилось. Руководство предложило компромисс — ей оплачивают месяцы до родов, на работу она при этом не ходит. А сразу после родов договор расторгли. Пришлось уехать на родину.
«Грядка» стала катализатором идей
Мысли, как зарабатывать, крутились в голове постоянно. Нужен был график, учитывающий потребности годовалого Ярослава. Идея пришла внезапно. Женщина купила сыну деревянную игрушку — «грядку». Фотографию выложила в инстаграмм. От мам-подписчиц посыпались вопросы: «где купила?». Игрушка была местного производителя, до Москвы такие не доезжали. Стала слать посылки с игрушкой подругам и поняла, что на таких игрушках — авторских, развивающих, из чистого дерева — можно зарабатывать. Стала ходить на выставки мастеров, где были куплены первые игрушки. Число посылок росло.
Книга в помощь
Молодая мама поняла, что надо открывать интернет-магазин. Изучила книгу «Интернет-магазин без правил». Стартовый капитал — 15 тысяч рублей, подаренные родителями на день рождения. Название придумалось между кормлением, играми и прогулками — «Купи Кубики».
Наполеоновские планы
Ставку Наталия делает на развивающее игрушки. Первой целевой аудиторией были ровесники сына, двухлетки. Если новинка его впечатляла, вызывала интерес, мама понимала — продажи пойдут. Со временем ассортимент расширился — теперь есть игры и для дошкольников, и для младшеклассников. Отдельная находка — так называемые «Лего-столы». Специальные ящички в них вмещают до двух кило деталек. На выдвижной столешнице удобно собирать модели. А потом трансформировать стол в чемоданчик и убрать в подходящее место.
Поставщики — региональные, работающие с натуральными материалами. Таких много на местечковых ярмарках мастеров и на тематических сайтах. Планы, по признанию девушки, у нее «наполеоновские» — стать сетевым магазином и запустить производство игрушек под собственным брендом. Молодая мама уверена, что у нее, как когда-то и у главной героини «Москва слезам не верит», все обязательно получится.