Close

04.04.2022

«Чем пахнут ремесла?»

Как бизнесу создать рабочую атмосферу и запомниться клиентам

Кофе, доказано наукой, тонизирует организм и стимулирует работу мозга. Причем не только напиток, но и его аромат. Более того, как установили ученые, запах кофе снижает уровень гормона стресса. Также бодрит и тонизирует запах розмарина. А бергамот благотворно сказывается на эмоциональном фоне, снижает тревогу и располагает к плодотворному общению. Лаванда в помещении помогает человеку расслабиться и стать более доверчивым. Вывод из этого беглого обзора, казалось бы, прост: хотите получить доверчивого клиента, распыляйте в офисе лаванду, желаете поднять работоспособность собственных специалистов — устанавливайте кофейный аппарат.

Однако не так-то просто создать в помещении соответствующую атмосферу — аэрозоли действую недолго, благовония — гнетуще. Да и в целом эти средства оставляют ощущение дешевого заведения. В то время как хорошо подобранный аромат тонко подчеркивает статус компании, делает визит в ее офис запоминающим, достойно выделяет ее из ряда конкурентов. Специалисты отмечают, что грамотно подобранный запах повышает лояльность клиентов к бренду или к самой компании, увеличивает время пребывания клиента в офисе или торговом зале. И, как следствие, увеличивает объемы продаж. Более того, благотворный аромат минимизирует риск претензий потребителей.

Ну а для сотрудников компании, как уже вскользь отмечалось выше, такая ароматерапия помогает устранить тревогу и обеспечит фокусировку на задачах; снижает риск выгорания сотрудников в кризисном режиме работы, увеличивает продуктивность коллектива и эффективность коммуникации с клиентами.

Настроить бизнес на нужную волну помогает аромамаркетинг. В России профессионалов в этой сфере немного. Среди них наибольшим, пожалуй, спросом пользуются услуги компании «Третье Чувство». За 12 лет своей работы она выработала лучшие решения по ароматизации автосалонов и гостиниц, кинотеатров, кафе и ресторанов, бизнес-центров и других заведений. Сегодня ей доверяют РЖД, сеть клиник «Мать и дитя» и сеть отелей Holiday Inn., ТЦ «Охотный ряд» и Башня «Федерация» и т.п.

Компания «Третье Чувство» основана в 2010 году и специализируется на профессиональной ароматизации помещений.

Все ароматы из ассортимента «Третье Чувство» разрабатываются и выпускаются ведущими мировыми производителями премиальной парфюмерии. Причем они специально разработаны для распыления холодной диффузией — именно эту инновационную технологию компания начала первой применять в нашей стране. Ее специфика в том, что применяемое оборудование позволяет растворять любой аромат в воздухе — в отличие от аэрозолей он не оседает на поверхности, одежде и мебели. Да и сами его частицы при этом в 50 раз меньше капли аэрозоля. При этом каждое используемое устройство программируется под нужную концентрацию аромата в помещении. Его можно подключить к системе вентиляции или установить в скрытом от человеческого взгляда месте, что позволяет не нарушить дизайн помещения. А напольную установку можно использовать и для обработки воздуха от бактерий и вирусов. Для этого, правда, потребуется дополнительно использовать специальный дезинфектант. Некоторые модели имеют специальную возможность крепления на стену.

авторские ароматы ДЛЯ ДОМА И АВТОМОБИЛЯ Создайте нужную Вам атмосферу дома и в автомобиле благодаря селективным ароматам

Так или иначе, но любой из вариантов оборудования можно арендовать или приобрести, и забыть в таком случае о ежемесячной плате за его использование. При этом компания представляет оборудование с расширенной гарантией до 36 месяцев — она быстро доставит его в любую точку России и по СНГ.

«Каждый наш клиент, — говорят в компании «Третье чувство», — это отдельный проект, в котором требуется уделять внимание деталям и особенностям бизнеса». Если, конечно, бизнесу важно, какое впечатление он создает в том числе и на осязательном уровне.

Телефон 8 800 500-05-71. Звонок по России бесплатный

Подробнее о компании «Третье Чувство»

x
Login