Чем пахнет хороший бизнес?
Аромаркетинг – двигатель торговли
Да и не только. Сегодня привлекательный запах используют как для продаж продуктов питания, так и для создания комфортного настроения клиентов. Для этого бренды и компании разрабатывают специальные ароматы, которые становятся частью их имиджа наряду с торговой маркой и слоганом. Так поступают авиакомпании и агентства недвижимости, юрисконсульства и автосалоны, спортивные клубы и даже магазины детских игрушек. Для чего это делается и как как грамотно задействовать чувства клиентов, расскажет в ходе бесплатного вебинара «Эмоции и продажи» Сергей Шабала, идеолог аромамаркетинга в России и СНГ. Мероприятие организует компания «Третье Чувство», лидер аромамаркетинга в РФ с 2010 года, и обещает всем его участникам подарки.
Вебинар «Эмоции и продажи» состоится 21 марта 2024 года. Бесплатная регистрация открыта здесь.