Close

09.03.2023

Более 200 тысяч клиентов «Ростелекома» в Москве и области пользуются сервисом «Гарантия плюс»

Спрос на услугу постоянно растет

Количество клиентов, пользующихся сервисом «Гарантия плюс» от «Ростелекома» в Москве и Московской области, превысило 230 тысяч. Более 140 тысяч подключили его в 2022 году. Специалисты провайдера отмечают постоянно растущий спрос на услугу: ее выбирают более половины новых пользователей.

«Гарантия плюс» действует для оборудования, которое приобретено или взято в аренду у «Ростелекома». Она дает возможность заменить устройство на новое в случае поломок, на которые не предусмотрена заводская гарантия. Сервис доступен как для новых, так и для действующих клиентов и распространяется на разную технику*. При ее выходе из строя пользователю достаточно оставить заявку по телефону, и специалист компании привезет и установит новое устройство.

Александр Святец, директор по работе с массовым сегментом региона «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«В прошлом году более половины новых клиентов, арендующих у нас оборудование, подключили сервис «Гарантия плюс». И это понятно, ведь внезапный перепад напряжения, из-за которого техника может выйти из строя, непредсказуем. Для молодых родителей и владельцев домашних животных «Гарантия плюс» особенно актуальна, поскольку распространяется на любые механические повреждения. Неважно, погрыз ли провода домашний питомец или ребенок вылил стакан сока на приставку. Один звонок — и специалисты «Ростелекома» доставят и установят новое оборудование».

Николай Морозов, клиент «Ростелекома»:

«В прошлом году мы переехали в новую квартиру и первое, что сделали — подключили интернет от «Ростелекома». Когда оформляли заявку, оператор предложил дополнительную гарантию на роутер. Цена небольшая, буквально, как на буханку хлеба, поэтому согласился. И спустя почти год услуга пригодилась: случайно задел роутер, тот упал и сломался. Уже на следующий день нам привезли и подключили новый. На этот раз я его, конечно, закрепил получше, но и «Гарантию Плюс» снова подключил — вдруг что еще приключится».

Получить более подробную информацию и подключить сервис «Гарантия плюс» можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 100 08 00.

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

*Оборудование, подлежащее замене по «Гарантии+»: роутер, адаптер, тв-приставка, видеокамера.

x
Login