AR-технологии делают коллекции российских дизайнеров доступнее
В рамках программы поддержки малого бизнеса «Знаем лично» компания МТС организует «виртуальное дефиле»
Мета-показ коллекций российских дизайнеров «Street WeAR» проводят с помощью дополненной реальности в столичном ТРЦ «Европейский» и петербургской «Галерее». «Виртуальное дефиле» организует МТС в рамках программы поддержки малого бизнеса «Знаем лично».
В проекте представлены работы 10 дизайнеров. В «Европейском» модели установлены в атриуме «Рим», в Санкт-Петербурге – скульптуры над главным входом в ТРЦ «Галерея». Увидеть их с помощью AR-технологий сможет каждый. Для этого достаточно скачать на смартфон приложение, навести камеру на скульптуру, после чего она «оденется» в один из аутфитов. Мобильный сервис также позволяет поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ.
Информация об участниках проекта, а также о других российских дизайнерах собрана на карте Знаем лично — проекта команды МТС Твой бизнес. Он охватывает более 82 тыс. предпринимателей в 44 городах. В рамках этой программы МТС помогает им развиваться, привлекать новых клиентов и находить партнеров.
– Команда МТС Твой бизнес много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры – одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным. Другая ключевая составляющая проекта – технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным. Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний, – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций компании Мария Яковлева.
Скачать мобильное приложение проекта можно тут: