4 интернет-услуги, позволяющие бизнесу экономить
Малый бизнес часто начинается с небольшого стартового капитала. Во время становления своего дела предприниматели ищут способы максимального сокращения расходов. Один из них – это экономия на интернет-услугах. Например, подключение пакетных предложений и дополнительных услуг у одного оператора, позволяет компаниям малого бизнеса оптимизировать свою работу. Как именно, нам рассказали в компании МГТС.
ПАКЕТЫ
Сэкономить расходы на треть поможет пакет услуг. Число корпоративных клиентов МГТС, пользующихся пакетами из двух и более услуг, за год выросло в полтора раза. Это более 40 процентов от всей базы B2B-клиентов против 27 процентов в первом полугодии 2015 года. Значительный рост связан с возможностью оптимизировать расходы на связь благодаря скидкам в таких предложениях до 30 процентов. Популярность пакетных услуг у предпринимателей связана с тем, что интернет и телевидение становятся важным сервисом для конечного потребителя. Малый бизнес стремится предоставить своим клиентам максимальный комфорт и оперативность обслуживания за счет современных телекоммуникационных услуг.
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
Это услуга для компаний, которая заменяет офисную мини-АТС и даже колл-центр. Суть услуги состоит в том, что компания получает в полное пользование IP-АТС, физически размещенную у провайдера; отсюда и слово – виртуальная. Этот сервис сейчас очень популярен у малого бизнеса. Так, количество пользователей виртуальной телефонией МГТС, которая позволяет снизить расходы на связь, не сокращая число телефонных линий, выросло за год в 7,5 раз по сравнению с первым полугодием 2015 года. 55 процентов пользователей ВАТС переключились на услугу с традиционной телефонии, еще 45 процентов – новые клиенты. Чаще других на виртуальную телефонию переходят гостиницы и рестораны – почти треть, а также предприятия торговли – четверть. Самыми востребованными сервисами ВАТС стали определение единого номера при исходящих звонках и использование IVR, бесплатная переадресация и конференц-связь.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
Новая услуга «Видеонаблюдение» позволяет в режиме онлайн контролировать работу персонала и состояние объектов предприятий. «Я могу привести конкретный пример, как видеонаблюдение помогло предпринимателю сэкономить, – рассказывает Марина Ковалева, директор по работе с бизнес-рынком компании МГТС. – Наш клиент – собственник турагентства, воспользовался услугой «Видеонаблюдение» и поставил у себя в офисе камеры. Сам он постоянно не мог находиться на работе, но хотел присмотреть за своими менеджерами – во сколько приходят, уходят, как обслуживают людей. И почти сразу после установки камер стал замечать, что у него постоянно возникают технические проблемы, какие-то сбои. Обращался в наш сервисный центр чуть ли не каждый день. А мы не можем понять, в чем дело, потому что у всех камеры работают, а в этом турагентстве нет. Начинаем разбираться в причинах – сигнал идет, оборудование в порядке. Оказалось, что персонал, за которым наблюдают, выключает камеры. Бизнесмен, конечно, был неприятно удивлен, потому что доверял своим менеджерам. С коллективом пришлось многое обсудить, кого-то уволить, но зато сейчас прибыль турагентства увеличилась, потому что менеджеры действительно работают. Казалось бы, деньги на услугу «Видеонаблюдение» были потрачены, однако все вернулось сторицей».
Вероятно, поэтому за первое полугодие 2016 года количество подключений услуг «Видеонаблюдение» увеличилось в два раза.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
Еще один новый сервис от МГТС — «Компьютерная помощь», помогает сократить расходы на персонал за счет аутсорсинга ИТ-услуг. Специалисты МГТС осуществляют работы по диагностике, профилактике и ремонту ИТ-оборудования, а также по установке и настройке программного обеспечения (операционных систем, офисных приложений, антивирусов, прикладного ПО, используемого корпоративным пользователем). Компания также может взять на обслуживание компьютеры, принтеры и многофункциональные устройства, сетевые устройства (роутеры, плоттеры, точки доступа Wi-Fi) и кабельную сетевую инфраструктуру. Постоянная, квалифицированная ИТ-поддержка клиентов сделает работу офиса бесперебойной и высокоэффективной.
Отдав на аутсорсинг неокторые функции своего предприятия, предприниматели могут здорово сэкономить, при этом не потерять, а даже улучшить качество работы.
Фото: PressFoto