Close

28.07.2022

«Яндекс» упростил малому бизнесу B2B-закупки в интернете

Время регистрации сокращено до нескольких минут

Сервис «Яндекс Маркет для бизнеса» адаптировал свою услугу В2В-закупок для компаний, работающих в сегменте малого и среднего предпринимательства. Об этом сообщила пресс-служба компании. В частности, она отметила, что срок регистрации сократился с двух дней до нескольких минут. Отныне предпринимателям проще зарегистрироваться на сервисе: им достаточно указать название компании или индивидуального предпринимателя, либо написать свой ИНН. Все остальные данные маркет-плейс заполняет сам. А желающему зарегистрироваться нужно их только проверить.

Кроме того, теперь для работы с сервисом можно выбрать бумажный документооборот, чтобы не тратить время на подключение электронного.

«По нашим данным, 40 процентов малого и среднего бизнеса в стране все еще предпочитает пользоваться бумажными документами для B2B-закупок. Теперь им необязательно отказываться от этой привычки и переходить на электронный документооборот, чтобы заказывать товары на нашем сервисе. А значит, «Маркет» стал еще доступнее для этого сегмента предпринимателей», — рассказал Кирилл Тренин, руководитель «Яндекс Маркета для бизнеса».

Сервис помогает компаниям и предпринимателям заказывать товары самых разных категорий. Маркетплейс работает с бизнесом любого размера и направления. После покупки на сервисе можно получить налоговый вычет размером до 20 процентов НДС.

Сервис пользуется популярностью как в Москве, так и за ее пределами. В компании отмечали, что с начала июня каждый второй заказ делали клиенты из других регионов страны.

Фото: globallookpress.com © Maksim Konstantinov

x
Login