Close

29.10.2023

Умному дому – умная СОВА

Первая отечественная аромастанция создаст необходимую атмосферу в любом помещении

Управлять своим настроением и даже самочувствием можно различными способами: кому-то достаточно энергичной музыки, другому необходима интенсивная физическая нагрузка, третьему – умиротворяющая медитация. Настроиться на любой лад помогают соответствующие запахи – о возможностях ароматерапии ученые говорят давно, а сегодня достигать практических результатов помогает умный диффузор СОВА, созданный компанией «Третье Чувство».

СОВА – это первая в России аромастанция, совмещенная с голосовым помощником «Яндекс.Алиса.» Такое решение позволяет дистанционно регулировать запахи в частности и экологию в целом как в жилом, так и в рабочем пространстве. Причем и утром, и днем и вечером – для этого устройство оборудовано тремя картриджами с ароматами, которые можно выбирать под настроение или определенное время. Например, через онлайн-приложение установить аромабудильник, и в определенный час с кровати поднимет не только его звук, но и бодрящий запах. Или запрограммировать распыление расслабляющего аромата в вечернее время, и, прийдя с работы, сразу окунуться в приятную атмосферу, позволяющую отрешиться от дневных забот.

Для этого «Третье Чувство» предлагает широкий ассортимент собственных ароматов. Это селективная парфюмерия, специально разработанная для рас пыления холодной диффузией — именно эту инновационную технологию компания также первой начала применять в нашей стране. Она позволяет буквально растворять любой аромат в воздухе — его частицы в 50 раз меньше кап ли аэрозоля, они не оседают на поверхности, одежде и мебели. При этом диффузор, встроенный в аромастанцию, программируется под нужную концентрацию аромата в помещении. Есть также выносные варианты, которые можно подключить к системе вентиляции или установить в скрытом месте. А напольную установку можно использовать и для очищения помещений от бактерий и вирусов.

Предусмотрена и компактная СОВА для автомобиля – ее можно установить в салоне или разместить на приборной панели. Для нее же разработана и специальная линейка ароматов Home&Auto.

При этом любые ароматы компании «Третье Чувство» полностью гипоаллергенны, что подтверждено сертификатами безопасности и протоколами испытаний. Об этом же красноречиво свидетельствует и перечень ее постоянных клиентов, среди которых сеть клиник «Мать и дитя» и сеть отелей Holiday Inn., ТЦ «Охотный ряд», Башня «Федерация». Также в числе заказчиков отели, бутики, клиники, рестораны и фитнес-клубы. Некоторые застройщики оборудуют диффузорами офисы продаж.

Показательно и то, что в свое время на продукции компании «Третье Чувство» остановил свой выбор целый ряд премиальных автосалонов: Porsche, Lexus, BMW, Mercedes, Audi. А генеральный директор ГК «Авилон» Олег Шамба выбрал один из ароматов из ассортимента «Третьего Чувства» в качестве базового для марки Maybach.

С 2020 года вся линейка ароматов бренда «Третье Чувство» выставлена на всех известных маркетплейсах. А для тех, кто ценит не только окружающий его комфорт, но и качественный сервис, компания предлагает обслуживание своих аромастанций – это гарантия того, что атмосфера в вашем доме всегда будет под контролем.

x
Login