Правильно подобранный комфорт
Как с помощью ароматов сформировать узнаваемую среду пребывания
По одежке, говорят, встречают. Но запоминают потому, какой образ она создает, а главное, какие воспоминания оставляет. И самый сильный след, который пробуждает память, дает аромат. Правильно подобранный запах сделает незабываемым не только человека, но и его постоянную среду пребывания: квартиру, офис, дом, салон автомобиля. Хотите неповторимый имидж, который выделит вас и в бизнесе, и в личном позиционировании, — подключайте к своему брендингу аромамаркетинг.
Сориентироваться в мире ароматов помогут специалисты компании «Третье Чувство». За свою более чем 13-летнюю историю она выработала лучшие решения по ароматизации автосалонов и гостиниц, кинотеатров, кафе и ресторанов, бизнес-центров и других заведений. А ее новая коллекция ароматов из серии Home&Auto — это селективная парфюмерия, предназначенная для создания комфортной атмосферы в пространствах любого объёма. Причем для салонов автомобилей предусмотрены и раз личные варианты компактных ароматизаторов — от подвесных до стильных крепежных с динамическими вентиляторами.
Все ароматы из ассортимента «Третье Чувство» специально разработаны для распыления холодной диффузией — именно эту инновационную технологию компания начала первой применять в нашей стране. Она позволяет растворять любой аромат в воздухе: его частицы в 50 раз меньше капли аэрозоля, они не оседают на поверхности, одежде и мебели. При этом диффузор для домашнего использования программируется под нужную концентрацию аромата в помещении. Его можно подключить к системе вентиляции или установить в скрытом месте. А напольную установку можно использовать и для очищения помещений от бактерий и вирусов.
Также компания готовит к выпуску на рынок умный ароматизатор СОВА — первую в России аромастанцию, совмещенную с голосовым помощником «Яндекс.Алиса». Решение позволяет дистанционно управлять запахами в частности и экологией в целом как жилого, так и рабочего пространства.
Все ароматы полностью гипоаллергенны, что подтверждено сертификатами безопасности и протоколами испытаний. Об этом же красноречиво свидетельствует и перечень постоянных клиентов «Третьего Чувства», среди которых — сеть отелей Holiday Inn., ТЦ «Охотный ряд», Башня «Федерация». Также в числе заказчиков отели, бутики, клиники, рестораны и фитнес-клубы. Некоторые застройщики оборудуют диффузорами офисы продаж. Более того, это единственная в России компания, чья продукция прошла испытания в поездах РЖД и метрополитена. С 2020 года вся продукция «Третьего Чувства» выставлена на маркетплейсах.
Показательно и то, что в свое время на продукции компании «Третье Чувство» остановил свой выбор целый ряд премиальных автосалонов: Porsche, Lexus, BMW, Mercedes, Audi. А генеральный директор ГК «Авилон» Олег Шамба выбрал один из ароматов из ассортимента «Третьего Чувства» в качестве базового для марки Maybach.
Сегодня, конечно, с нашего рынка многие бренды ушли. Не только представители автопрома, но и аромамаркетинга. Но у «Третьего Чувства», в отличие от других игроков рынка, не только сохранены все связи с зарубежными производителями, но и освоены все технологии. Собственные сертифицированные разработки и свое российское предприятие, освоившее выпуск премиальных ароматов, помогает компании выстраивать конкурентное ценообразование, что уже стало хорошей альтернативой поставщикам из Китая.
И если для вас важно, какое впечатление оставляет ваше личное пространство еще и на осязательном уровне, то стоит присмотреться — принюхаться! — к коллекции ароматов из серии Home&Auto. Возможно, секрет вашего обаяния уже несет один из ее диффузоров.