Определен порядок сбора за рекламу в интернете

Фото: ru.freepik.com © wirestock
Министерство цифрового развития РФ разработало порядок уплаты сбора за интернет-рекламу и меры контроля за перечислением платежей. Проект соответствующего постановления размещен на федеральном портале проектов НПА.
Как следует из документа, обязанность по уплате ежеквартальных отчислений в размере 3% от профильных доходов возлагается на распространителей рекламной информации, операторов рекламных систем, агентств третьего месяца квартала, идущего и посредников, заключивших договор с рекламодателем или друг с другом.
Конкретную сумму к уплате будет формировать Роскомнадзор в срок до 15 числа второго месяца квартала, следующего за платежным периодом. Участники рынка смогут увидеть размера платежа в личных кабинетах на сайте ведомства. В течение 10 дней плательщик должен проверить и подтвердить правильность расчета. Перечислять средства требуется до 5 числа за отчетным. При выявлении неполной уплаты сбора Роскомнадзор направит предпринимателю уведомление о нарушении. В этом случае получатель может в течение 7 рабочих дней представить обоснование своей позиции. Если он этого не сделает либо РКН сочтет обоснование неубедительным, ведомство направит второе уведомление — о необходимости уплаты недоимки. Отказ может повлечь взыскание через суд.