Close

08.09.2021

Настолки с толком

Как можно заработать на органайзерах для настольных игр

Константин Масленников успел попробовать себя в разных сферах. Сначала профессионально занимался спортом, затем выступал арбитром: ездил с бейсбольными командами на чемпионаты Европы. Был также директором разных типографий в Кирове, занимался разработкой упаковок.

В 2013 м Масленников перебрался в Москву. Спустя год Константин с супругой купили в магазине настольную игру. Разовая покупка переросла в серьезное увлечение, игр дома становилось все больше и больше. Но у этого хобби был жирный минус: подготовка любой игры требовала слишком много времени. У Константина возникла идея создать удобные органайзеры, которые значительно облегчили бы этот процесс.

Готовые органайзеры для игр на рынке уже существовали, поэтому Масленников решил пойти другим путем: создать универсальные модули, которые можно сочетать в разных комбинациях. Чтобы найти деньги для старта, в апреле 2019 го Константин запустил краудфандинг, который завершился уже 9 го мая. В итоге собрали 1 700 000 рублей и в октябре открыли магазин. Проект назвали «Meeple House».

1,7 млн руб. менее чем за месяц собрал на краундфандинге Константин Масленников для запуска своего проекта.

Игрокам идея с модулями пришлась по душе.

– Люди покупают их с запасом. Когда появляется новая игра, человек смотрит, какие модули у него есть, и думает, как их объединить, чтобы было удобно, – поясняет Константин.

от 40 до 510 руб. – диапазон цен в онлайн-магазине «Meeple House».

С каждой новинкой «Meeple House» долго экспериментирует, выбирая наиболее удачное сочетание модулей, которое и рекомендует игрокам.

Компания долго экспериментировала с материалом. Сначала это был полистирол, а сейчас модули изготавливаются из пищевого пластика – из такого же делают бутылки. Он легко поддается переработке, а при необходимости в органайзере можно даже хранить еду.

Начавшаяся весной 2020-го пандемия в разы улучшила положение дел в молодой компании: люди стали гораздо больше играть в настольные игры. Модульные органайзеры появились на полках розничных магазинов.

Аудитория у настольных игр разнообразная, говорит Константин. Например, в «Meeple House» работает студент, который в этом году пишет диплом. Самому же основателю проекта 40 лет. Одно из направлений деятельности компании – так называемые настолкэмпы – тоже интересно игрокам всех возрастов. На такие мероприятия приезжают люди, снимают хостел и играют в настольные игры. «Meeple House» активно участвует в настолкэмпах в разных российских городах. Туда могут спокойно прийти школьник и пенсионер, которые будут с одинаковым удовольствием играть в одну и ту же игру.

Со своими покупателями «Meeple House» налаживает контакт при помощи тематических мемов. Их паблик «ВКонтакте» пестрит забавными шутками, которые публика принимает на ура.

– Мы изначально старались быть ближе к игрокам. И сами за эти годы не прекратили играть в настольные игры, поэтому прекрасно понимаем, сколько смешных ситуаций происходит в этом мире, – говорит Константин.

Мемы выручают «Meeple House» и в трудных ситуациях. Например, недавно из за сбоя покупатели лишились накопленных бонусов. Программисты в итоге решили проблему, а пока это происходило, компания призывала активно лайкать пост в паблике – такая символическая поддержка сохраняла прическу одного из сотрудников, который в это же время рвал на себе волосы.

12000 изделий в месяц продает компания «Meeple House»

По словам создателя проекта, сейчас «Meeple House» продает не меньше 12 000 изделий в месяц.

– В любой компании, играющей в настольную игру, есть хозяин коробки. Я живу и работаю ради этого хозяина коробки, – заключает Константин.

x
Login