Close

19.09.2019

«Мы ценим каждого клиента»

Национальный удостоверяющий центр идет в авангарде цифровой экономики

Цифровая экономика стремительно вытесняет старый уклад во всех сферах деятельности современного общества. Трансформируется частная и деловая жизнь, появляются новые инструменты взаимодействия. Важнейшей составляющей экономики XXI века является электронная цифровая подпись.

Главнейший приоритет – безопасность

Сегодня электронная цифровая подпись заметно упрощает жизнь и обычного человека, и бизнесмена. Она используется во всех областях жизни, от получения загранпаспорта до сдачи отчетности и участия в торгах. Последнее особо актуально для малого бизнеса, для которого отводится 15 процентов государственных заказов, которые в абсолютном большинстве размещаются на электронных торговых площадках.

Национальный удостоверяющий центр работает на рынке выпуска электронной цифровой подписи более 15 лет. Он аккредитован Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, что дает ему право выпускать квалифицированную электронную подпись. За годы работы его клиентами стали и простые граждане, и индивидуальные предприниматели, и государственные структуры, и крупнейшие компании, среди которых – РОСНАНО и РЖД, «Газпром» и «Ростех», «Транснефть» и «Россельхозбанк» и многие другие. В НУЦ подчеркивают важность каждого клиента и делом доказывают это правило, ставя во главу угла безопасность.

Более 100 человек работают в Национальном удостоверяющем центре

– На рынке электронных цифровых подписей уровень конкуренции достаточно высок, – отмечает ведущий специалист отдела продвижения Егор Бухарин. – Сегодня в России порядка 500 аккредитованных удостоверяющих центров, однако не все они отличаются добросовестностью. Кто‑то не очень хорошо защищает персональные данные и допускает их утечку, кто‑то некачественно проверяет документы, что создает предпосылки к мошенничеству с электронной подписью. Своим клиентам мы говорим, что получение подписи займет больше времени, чем у других, но наши процедуры безопасности дают уверенность, что их данные не попадут к злоумышленникам.

Каждый сотрудник отдела по работе с клиентами знает, как отличить подлинные документы от подделок. На помощь им приходит специальное оборудование, а рабочие места оснащены тревожной кнопкой, которая при возникновении подозрений вызовет правоохранителей. Также все документы клиента и работу специалистов тщательно отслеживает отдел контроля. Под надежной охраной находятся и все компьютерные системы – высококлассные специалисты технического департамента бесперебойно поддерживают работоспособность разветвленной инфраструктуры НУЦ.

Национальный удостоверяющий центр делает большую ставку на развитие облачной электронной подписи, которая также повышает безопасность клиента. Недавно с использованием этой технологии в партнерстве с ООО «РУКОР» был запущен проект «Сделка он-лайн» для оформления сделок с недвижимостью.

«Наших клиентов мы узнаем по голосам»

Сегодня Национальный удостоверяющий центр – мощная структура с головным офисом в Москве, филиалами в Хабаровске, Санкт-Петербурге и Симферополе и имеющая более 100 точек выдачи по всей стране. Оформить заказ на получение электронной подписи можно как на сайте НУЦ, так и непосредственно в офисе. По словам руководителя проектного отдела Кирилла Дутова, клиент может он-лайн заполнить необходимые данные, которые будут проверены до его прихода в офис.

– Когда человек приходит к нам с оригиналами документов, уже оплатив заказ, получение подписи займет 5–10 минут, – отмечает он. – Если оформление происходит непосредственно на месте – 15–20 минут. Пока заказ обрабатывается, наш дорогой клиент может попить кофе, посмотреть телевизор или зарядить телефон. Для тех, кто по тем или иным причинам не может лично прийти в офис, мы предлагаем услуги курьерской доставки.

Курьер выезжает и привозит электронную подпись и выпускает ее при клиенте у него дома или на работе.
Если при оформлении он-лайн заказа у клиента возникнут проблемы, ему на помощь придут сотрудники колл-центра и ответят на все возникающие вопросы. Более специфические проблемы поможет решить служба технической поддержки.

В 2010 году НУЦ получил статус авторизованного удостоверяющего центра для государственного и муниципального заказа

– В день мы принимаем от 150 до 300 звонков. Есть клиенты, которых мы уже узнаем по голосу, – рассказывает руководитель группы колл-центра Инна Черныш. – Они от заказа электронной подписи до приезда в офис для ее получения и установки обращаются к нам. Мы не работаем по скрипту, у нас живое общение, ведь каждый клиент индивидуален. Наша задача сделать так, чтобы человек после работы с нами посоветовал обратиться к нам своим близким, коллегам и партнерам.

Электронная подпись под Новый год

С июля двери Национального удостоверяющего центра по вторникам и четвергам открыты с 9 до 21 часа. Вскоре планируется переход на этот график по всем рабочим дням, что очень удобно для людей, которые работают и не могут прийти и получить электронную подпись для своих нужд.

Сотрудники НУЦ готовы работать в таком режиме даже во вторник 31 декабря, поэтому если кто‑то, нарезая оливье, вспомнит, что ему нужна электронная подпись, его с удовольствием обслужат. И это не шутка – декабрь является пиковым месяцем в работе НУЦ. Сертификат электронной подписи действителен год, и многие приходят в НУЦ для его переоформления именно в конце календарного года.

В этот период число обращающихся может превышать 100 человек в день. Продление рабочего дня также позволит увеличить время для консультаций клиентов до 18–20 часов – когда будет «засыпать» Москва, в работу включится Хабаровск, и наоборот.

В прошлом году в жизни московского офиса НУЦ произошло важное событие – появилось еще одно помещение, что дало возможность расширить штат. Кроме того, в День знаний начал работу Центр компетенций, в котором с помощью самого современного оборудования руководители отделов и департаментов НУЦ будут повышать грамотность жителей Москвы и области в компьютерной гигиене, информационной безопасности и работе с электронной подписью.

В Центре компетенций также смогут практиковаться студенты Московского технического университета связи и информатики, в которых руководители Национального удостоверяющего центра видят его будущее.

Национальный удостоверяющий центр основан государственным унитарным предприятием «Научно-технический центр «Атлас» и двумя крупнейшими коммерческими банками – «Внешторгбанком» и «Внешэкономбанком»

x
Login