Close

04.06.2018

Хвостатый поп-арт

Подход к клиентам. Каждый принт в компании Юлии Адгамовой рисуется строго индивидуально. Дизайнеры не используют никаких специальных программ для обработки изображений.

Москвичка рассказала о своем проекте по печати футболок с портретами домашних любимцев

В 2016 году Юлия Адгамова и Александра Кожуханцева задумались о том, что в своем бизнесе — небольшом «островке» по печати на сувенирной продукции — надо что‑то менять. «Он казался пустым, шаблонным. Хотелось создать уникальный продукт. Сколько себя помню, у меня всегда были домашние питомцы — сначала кот, сейчас собака. Как у любого зоовладельца, имелась страсть ко всем товарам с изображением хвостатых. Так родилась идея создания товаров с портретами реальных домашних питомцев», — рассказывает она.

Благотворительность: Проект Юлии Адгамовой и Александры Кожуханцевой сотрудничает с благотворительными организациями. В частности, создают сувенирку.

Благотворительность: Проект Юлии Адгамовой и Александры Кожуханцевой сотрудничает с благотворительными организациями. В частности, создают сувенирку.

Просто наносить фото животных на товары — тоже не то. Юлия вместе с Александрой придумали печатать футболки с индивидуальными прин­тами в стиле поп-арт. В июне того же года они запустили свой интернет-магазин PetsTee. Сначала все делали сами — принимали заказы, рисовали принты — навыков работы в Photoshop и художественного видения хватало. Затраты на запуск проекта составили 200 тысяч рублей. Отбить средства удалось за полгода.

200 тысяч рублей
составили затраты на запуск проекта. Отбить средства удалось за полгода.

Работает это так: клиент заходит на сайт магазина, выбирает размер футболки, загружает фото питомца, выбирает фон, оплачивает заказ и оформляет доставку. Уже на следующий день ему высылают портрет питомца в стиле поп-арт для согласования.

«Мы не печатаем его на футболку, пока не удостоверимся, что наш клиент расплылся в счастливой улыбке. Стоит отметить, что 99 % клиентов не просят внести какие‑либо правки. После утверждения принта мы сразу же печатаем футболку, и в тот же день передаем ее в транспортную компанию на доставку. Конечно, заботливо упаковав ее в красивую упаковку», — описывает процесс Юлия.

Все принты рисуются вручную — в проекте не используют никаких средств для обработки фото. Юлия подчеркивает: каждая футболка — персонализированный продукт, поэтому работа с ней идет индивидуально, в том числе и печать. «У нас свое оборудование для печати. Все индивидуальные заказы мы исполняем сами. С оптовыми заказами (а бывают и такие, от PR-агентств, например) нам часто помогают друзья и партнеры — ребята, занятые в смежных сферах бизнеса», — рассказывает она. Двух человек для выполнения заказов уже не хватает: проект сотрудничает с профессиональными художниками, а подруги стоят у руля и занимаются маркетингом.

КАК ЗАКАЗАТЬ
Клиент заходит на сайт магазина, выбирает размер футболки, загружает фото питомца, выбирает фон, оплачивает заказ и оформ­ляет доставку. Уже на следующий день ему высылают портрет питомца в стиле поп-арт для согласования.

Первых клиентов PetsTee привлекал через Инстаграм. «Ни для кого не секрет, что это очень хороший инструмент, если грамотно им распоряжаться. Еще в самом начале своего пути мы подружились с благотворительными фондами, оказывающими поддержку бездомным животным, и по сей день принимаем участие в выставках-пристройках, где на месте продаем свои футболки. Пробовали своими силами запускать SEO-оптимизацию сайта — толку было ноль. Возможно, нам не хватило компетенции в этом вопросе, или просто данный вид продвижения на самом деле уже не эффективен. Сейчас, когда у нас работают художники и появилось время на маркетинг, мы пробуем запускать рекламу в социальных сетях, пока только учимся, но уже можно смело сказать — работает!», — делится опытом Юлия.

Проект PetsTee начался с любви к животным; Юлия подчеркивает, что его миссия — помогать тем из них, которым в жизни не повезло. Проект не только сотрудничает с двумя крупными фондами — помогает им печатать сувенирную продукцию — но и участвует в судьбе отдельных животных. «Оказываем адресную помощь: покупка корма, перевод средств на лечение, передержку и т. д. С такими запросами к нам обращаются кураторы бездомных животных, просто неравнодушные люди, да и мы сами мониторим социальные сети — откликаемся на запросы о помощи по мере возможности», — рассказывает сооснователь PetsTee.

В ближайших планах проекта — создать новый сайт, более понятный для клиентов. Также девушки мечтают об офисе для PetsTee — с картинами в стиле поп-арт и портретами своих «клиентов» на стенах. Они уверены: после обновления сайта проект сможет себе это позволить.

x
Login