Экоответственность премиального качества
Как госгарантия помогла «Марабу Фабрик» открыть новые перспективы
Компания «Марабу Фабрик» – известный в России производитель премиального торгового оборудования и мебели. Она начинала свою деятельность в эпоху становления в стране fashion-индустрии.
– Наш «стартап» предполагал и освоение новых технологий, тогда еще мало известных на российском рынке, и внедрение стандартов международного менеджмента, – вспоминает Александр Миляев, учредитель компании. – И наш успех обусловлен эффективностью экономической модели и системы менеджмента качества, в нашем случае – очень высокого качества, и потенциалом команды основателей, с которыми мы вместе уже двадцать лет.
Сейчас «Марабу Фабрик» – это предприятие полного цикла. Среди клиентов – российские и европейские представительства таких брендов, как Chanel, Lancome, Armani, Yves Saint Laurent, Gucci, Calvin Klein и многих других.
– Главная маркетинговая программа «Марабу Фабрик» – это наша репутация на рынке: высокое качество и сбалансированные цены, – говорит Елена Миляева, учредитель компании. – А наш основной принцип – идти навстречу перспективным направлениям.
И для такого движения потребовалось высокотехнологичное экологичное оборудование – принципы экоответственности особо важны в международных договорах. А для получения средств на покупку – господдержка. Ее предоставил Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы.
– Впервые мы обратились в Фонд в конце 2017 года, получили консультации, – рассказывает Александр Миляев. – Уже в начале 2018-го открыли кредитную линию и приобрели необходимое оборудование. Мы заинтересованы в продолжении сотрудничества с Фондом: у нас много планов, растут объемы производства.