Бизнесу одобрены субсидии по рекламе почти на 2 млн руб

Можно компенсировать до половины затрат на размещение рекламной информации в интернете
Первые заявки бизнеса на компенсацию расходов по рекламе на сумму почти 2 млн рублей одобрены комиссией Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
По данной программе предприниматели могут получить до 700 тыс. рублей и компенсировать не более 50% затрат на размещение контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google, на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook или Instagram, а также прямые затраты на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях «ВКонтакте» и myTarget.
«Первым четырем московским предпринимателям компенсировали затраты на продвижение товаров или услуг на рекламных интернет-площадках на сумму 1,9 млн рублей. Всего на последней комиссии одобрены 62 заявки на субсидии и гранты на сумму более 84 млн рублей», – рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
К примеру, среди первых одобренных заявок на компенсацию расходов по рекламе – компания Can Touch, занимающееся 3D-печатью. Она получит субсидию на сумму 605тыс. рублей.