«Не бойтесь формировать свой образ в Сети»
Дмитрий Сидорин — эксперт по репутации в Интернете, руководитель компании «Сидорин Лаб» и преподаватель — признается, что его очень не любят пиарщики. Это можно понять: в большинстве своем пиарщики — гуманитарии, а Дмитрий, как истинный технарь, не верит в то, что нельзя измерить.
С развитием современных технологий репутация стала одной из измеряемых величин: отзывы в интернете, позитивные и негативные посты в соцсетях, лайки — все это позволяет не только определить, как к вам относится общественность, но и повлиять на это отношение.
В Центральном доме предпринимателя состоялась лекция Дмитрия Сидорина «Анатомия сетевых скандалов: как управлять репутацией в интернете», организованная газетой «Малый бизнес» совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы». Эксперт призывает слушателей не бояться самостоятельно формировать свой образ в Интернете.
«Не ждите, когда кто‑то о вас что‑то напишет. Скажите, какой вы, раньше, чем это скажет про вас кто‑то другой», — говорит Дмитрий. Тем более, когда есть такой одновременно мощный и простой инструмент, как социальные сети, где за день генерируются миллиарды постов и лайков, а путь от клиента до компании сокращается всего лишь до пары кликов.
Сидорин рассказал присутствующим, какие инструменты помогут узнать все о своей репутации в Сети, как скандал с блогерами обогатил Тинькова, почему закрытые данные в социальных сетях на самом деле оказываются не такими уж и закрытыми, и как присутствие вашего имени и фото в поисковых результатах Google может довольно круто повлиять на вашу карьеру.
Цикл видео по материалам лекции Дмитрия Сидорина доступен на YouTube-канале «B2B TV».
Фото: Андрей КАРА